Что нужно знать и делать официанту, чтобы продавать больше, лучше, быстрее 💰

Многие рестораторы, собственники и управляющие сталкиваются с тем, что из сотрудники зала плохо продают - это проблема

Но нужно смотреть и искать причину, согласны?

Чаще всего причина в отсутствии системного подхода к продажам - нет обучения, нет практики , нет мотивации = НЕТ ПРОДАЖ

Чем больше вы будете обучать и тренировать всех сотрудников техникам продаж, умению работать с возражениями гостей , увеличивать наполняемость чека , тем больше заработаете Вы и ваши сотрудники - ЭТО СИСТЕМА

Что поможет, что нужно сделать?

Хорошо, когда в ресторане есть тренинг-менеджер или обученный менеджер

Когда есть регулярная система обучения и продаж

Что нужно знать сотрудникам для эффективных продаж:

- воронку продаж

- техники продаж

- этапы продаж

- типы гостей и их мотивы визита

- психологию продаж

- как строить коммуникацию с разными гостями

- скрипты продаж

- знание меню и бара

- умение сделать вкусную презентацию блюд и напитков

- знать сочетания продуктов и напитков

- уметь наполнять чек дополнительными блюдами и напитками

- делать доп продажи

- предлагать блюда из гоу листа

- уметь отрабатывать любые возражения гостей

- ежедневная практика - ролевки, отработка, игры по продажам

- внедрить мотивацию и соревнования

- сделать таблицу с рейтингами и метриками продаж

- ввести нормативы по продажам

Это большой процесс от А до Я , который можно и нужно организовать управляющему и менеджеру.

А что используете вы для увеличения продаж в ресторане?

Больше полезной информации про рестораны на моем канале, переходи и смотри👇

4 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

Главный вопрос - достаточно ли мы платим официанту, чтобы он имел желание КАЖДЫЙ ДЕНЬ ходить на обучение и ролевые игры, переживал за выручку ресторана, а не просто со скучающим лицом слушал всю эту чушь от начальства и наставников?

Ответ - нет. Мы платим коучам, тренерам, внедрятелям всякого мусора в бизнес-процесс, оплачиваем труд человека, который считает все эти "показатели эффективности", а официант бегает по залу за тридцатку)) Мотивация - огонь)

1
Ответить

Для того чтобы в заведении эти процессы были налажены и отражены и работу была организована , нужно внедрять эффективную систему обучения и мотивацию, чтобы они бегали не только за 30)) А если столкнулись со сложностями, нужно понимать причину , а не только тушить пожары , у любой проблемы ВСЕГДА ЕСТЬ РЕШЕНИЕ , доброго пожаловать в Академию сервиса и продаж 🙌

Ответить

Все верно, знать меню и что заказали гости, а вот ЧТО ГОСТИ закажут и что будет продавать официант может существенно повлиять на выручку ресторана 👍💰

Ответить