Психология клиентов, которая поможет вам стать успешным продавцом🔥

В процессе работы с клиентами вы можете столкнуться с разными типами поведения, которые можно связать с "родителями" - контролирующим родителем, заботливым родителем и взрослым.

1 Контролирующий родитель – тот, кто привык контролировать все вокруг и хочет иметь контроль и в сфере продаж.

Как общаться с ним? Дайте клиенту ощущение контроля, сохраняя при этом баланс и не позволяя ему превратить ваше взаимодействие в диктат. 😊

2 Заботливый родитель, заботушка – клиент, который ищет заботу и поддержку со стороны продавца.

Как строить отношения с такими клиентами? Будьте доступными, внимательными и готовыми помочь в любое время (утро / день / ночь / всегда). Оказывайте эмоциональную поддержку. Предлагайте дополнительные услуги и рекомендации. 😊

3 Взрослый – клиент, ориентированный на логику и разум.

Как убедить его в преимуществах вашего предложения? Предоставьте взрослому клиенту достоверную информацию и убедительные аргументы. Предложите логическое объяснение преимуществ вашего предложения.

Помните, что на практике клиенты могут обладать чертами нескольких типов "родителей". Проявляйте гибкость и адаптируйтесь к разным потребностям и предпочтениям клиента.

Подпишись на мой полезный Телеграмм канал для ресторанов ✨ и забирай гайд "Подведение итогов года и постановка целей на Новый год"🤩

Начать дискуссию