Жалоба на БКС Инвестиции

Добрый день, форумчане!

Захотел поделиться с вами со своим опытом использования данного сервиса.

Вроде сначала они такие добрые, предлагают всякие стратегии (я конечно отказался,т.к. я больше знаю что мне надо) итп

Но когда я захотел выйти из «игры»,закрыть счета и ИИС тоже, т.е. разорвать всякое отношения с БКС через расторжение генерального соглашения, они пытаются максимально тянуть время, чтобы я не уходил.

Как это происходит?

1. Приходит СМС от БКС на телефон о том, что якобы все готово, можете перейти по ссылке и инструкции и все там подписать.

Захожу и не вижу ни каких документов

Тут должны были быть документы 
Тут должны были быть документы 

Я естественно пишу об этом и там через какое-то время пишут:

2. «Попробуйте скачать браузер какой-то какой-то, в т.ч. и Safari (у меня как раз Safari), очистить кэш и перезайти, чтобы увидеть документы»

После третьего обращения, они доказывают, что документы действительно отправлены, выслав этот скрин
После третьего обращения, они доказывают, что документы действительно отправлены, выслав этот скрин

Но я не вижу ничего, у меня ничего на сегодня нету. Может действительно там и есть эти документы, может я слепой или что???

6 комментариев