КЕЙС: Как найти клиентов для мягкой мебели?

производство мягких стульев Н.Новгород. 47 заявок по 382р.

Ниша - изготовление мягких стульев на заказ оптом и в розницу. Ранее клиент никогда не обращался за услугами таргетолога, это была его первая настройка.

Клиент пришел с запросом: войти в онлайн конкуренцию на площадке ВКонтакте. Раннее работал только с авито, были пожелания сделать из сообщества визитную карточку, использовать вместо сайта, набрать подписчиков, увеличить охваты, сформировать базу и начать продавать через ВК.

Цель:

  • оформление сообщества, создание упаковки, которая поможет выделить блог среди конкурентов и притянуть клиентов.
  • привлечение лидов для увеличения продаж с помощью настройки таргетированной рекламы.

Бюджет: 600₽ в день.

ПРОВЕДЕНА РАБОТА:

Перед тем как запускать трафик, мы провели полноценный аудит сообщества, анализ конкурентов и анализ целевой аудитории. После чего грамотно его упаковали. Для этого была проведена профессиональная фотосъемка товаров. За счёт этого мы получили качественные фото, которые использовались для создания фирменного стиля, а также в последующем для рекламных креативов.

Мы разработали гармоничный визуал, настроили удобную навигацию по сообществу, с помощью меню и виджетов (к каждой иконке был написан пост или статья), добавили фото/-видеоматериалы, отзывы и блок с товарами и корзину.

Также наполнили сообщество полезной и необходимой информаций: описание, закрепленный пост, под ним настроили приветственный автопилот, который уже являлся входом в воронку, так как в нем содержалась в том числе ссылка на подписную страницу senler - это приложение от ВКонтакте, которое позволяет настраивать чат-ботов, собирать подписчиков и настраивать на них рассылку.

подробнее об автопилоте читать здесь https://vk.com/target_misesina?w=wall-223823713_34

Настроили приветственное сообщение, разработали чат-бот по выдаче прайс-листа, зашили кнопки в сообщениях сообщества с самыми актуальными вопросами, которые выявили вместе в клиентом. Под каждую боль был написан отдельный пост, и уже в сообщениях бот мог закрыть ее, выдав нужную статью под запрос. Бот мог оформить заказ и передать необходимую информацию администратору. Благодаря автоматизации работа менеджера сводилась к минимуму.

После упаковки, на этапе подготовки к запуску, в сообщество уже начали писать потенциальные клиенты, хотя до этого крайнее смс в группе было более, чем пол года назад. И это еще не работала реклама! К слову о том, как важно правильно и главное продающе оформить свое сообщество.

Следующим шагом была разработка рекламной стратегии и подбор аудитории:

В ручную и через парсер подбирала группы, где находится целевая аудитория. В базах, где было более 200 групп, собирала участников и подгружала в ретаргет в кабинете. Для оптовых заказов собирала админов тематических групп.

Следующим шагом было написание цепляющих офферов и продающих текстов, а также подборка необходимых креативов.

Были использованы различные форматы рекламных объявлений: универсальная запись, запись с кнопкой, реклама с клипах и сторис [для них отдельно были сняты видео и в дальнейшем смонтирован ролик]

За время работы были протестированы разные офферы, фото/видео, выбрани лучшие связки. Удачнее всего за первые 2 недели сработали аудитории конкуренты, ключи и расширенная аудитория. Уже на третий день запуска рекламы был оформлен первый заказ на сумму 17.200₽, а вскоре и следующий заказ на сумму 31.800₽, что уже окупило мою работу и рекламный бюджет.

Итог по результатам работы : организовали фотосъемку, оформили продающее сообщество, разработали грамотную воронку, настроили чат-бот и подписную страницу, подключили автопилот, увеличили количество заявок в сообщество, увеличили приток холодной аудитории в виде подписчиков, начали формировать базу в сенлер, запустили первые рассылки.

Для товарного бизнеса обычно характер долгий прогрев, так как человек не всегда готов купить здесь и сейчас. Кому-то следует подумать, сравнить предложения, кому-то закончить ремонт или переехать, но искать они начали уже сейчас. Так что такой результат за первый 2 недели это огромный успех.

После того, как рабочие связки были найдены, мы масштабировались.

Итог за месяц:

Потрачено - 18.000₽

Заявок - 47

Продаж - 32

Конверсия в продажу 68%

Цена заявки: 382р.

Получено общей прибыли: 510.000₽

Чистая прибыль из этого: 357.000₽

Считаем все издержки потраченные на таргет, получаем 324.000₽ дохода

Больше кейсов здесь:

3
Начать дискуссию