КЕЙС: Как найти клиентов для химчистки?

74 лида по 284р. для химчистки мебели в Перми

О проекте: паблик с 60 подписчиками, на авито нереальная конкуренция, приходится занижать стоимость на услуги, пробовали сами запускать рекламу, результатов не было, как итог слитый бюджет. Бизнес выживает за счет старых клиентов и передачи заказов от коллег.

Запрос: начать получить заказы из ВК.Обеспечить работой свой персонал.

Бюджет: 700р/сутки

Так как раннее я уже работала с данной нишей, то тесты были минимальные, так как у меня уже была готовая стратегия. Использовали аудитории: широкая, поиск, интересы. Осталось протестировать только какая связка даст наилучший результат.

Провела аудит паблика, дала рекомендации по его доработке. Проанализировала конкурентов по городу, разработала чат-бота, внедрила подписную страницу Senler, написала офферы, тексты и сделала креативы. После согласования с заказчиком, запустились.

Удачные объявления:

Для тестирования объявлений я использовала живые фото и видео, которые предоставлял заказчик. Что сработало лучше:

1) Видео процесса

2) Фото до/после

Результаты работы:

Потрачено:21.000 рублей

Переходов: 521

Заявок: 74

Цена заявки: 284р

Продаж: 34

Конверсия: 21%

Прибыли: 119.000р.

С заказчиком будем продолжать работу, поэтому кейс будет дополнятся.

План работы на следующий месяц:

  • Масштабировать рабочие связки
  • Привлечь юридические лица к сотрудничеству через парсер, настраивая рекламу на админов специализированных групп, добавить сегмент салонов, посмотреть, как откликается реклама на них)
  • Проверим работающие (на женщин) объявления на мужчин
  • Тестируем старый кабинет на аудиторию активностей конкурентов
  • Новые тексты тестировать на уже проверенной аудитории, чтобы отработать лучшее предложение, которое далее показывать на более широкую аудиторию
  • Путем сегментации, можно будет запускать объявления со ставкой за показы, чтобы уменьшить стоимость перехода и как следствие - стоимость лид

Больше кейсов здесь:

Начать дискуссию