КЕЙС: Как найти клиентов для химчистки?
74 лида по 284р. для химчистки мебели в Перми
О проекте: паблик с 60 подписчиками, на авито нереальная конкуренция, приходится занижать стоимость на услуги, пробовали сами запускать рекламу, результатов не было, как итог слитый бюджет. Бизнес выживает за счет старых клиентов и передачи заказов от коллег.
Запрос: начать получить заказы из ВК.Обеспечить работой свой персонал.
Бюджет: 700р/сутки
Так как раннее я уже работала с данной нишей, то тесты были минимальные, так как у меня уже была готовая стратегия. Использовали аудитории: широкая, поиск, интересы. Осталось протестировать только какая связка даст наилучший результат.
Провела аудит паблика, дала рекомендации по его доработке. Проанализировала конкурентов по городу, разработала чат-бота, внедрила подписную страницу Senler, написала офферы, тексты и сделала креативы. После согласования с заказчиком, запустились.
Удачные объявления:
Для тестирования объявлений я использовала живые фото и видео, которые предоставлял заказчик. Что сработало лучше:
1) Видео процесса
2) Фото до/после
Результаты работы:
Потрачено:21.000 рублей
Переходов: 521
Заявок: 74
Цена заявки: 284р
Продаж: 34
Конверсия: 21%
Прибыли: 119.000р.
С заказчиком будем продолжать работу, поэтому кейс будет дополнятся.
План работы на следующий месяц:
- Масштабировать рабочие связки
- Привлечь юридические лица к сотрудничеству через парсер, настраивая рекламу на админов специализированных групп, добавить сегмент салонов, посмотреть, как откликается реклама на них)
- Проверим работающие (на женщин) объявления на мужчин
- Тестируем старый кабинет на аудиторию активностей конкурентов
- Новые тексты тестировать на уже проверенной аудитории, чтобы отработать лучшее предложение, которое далее показывать на более широкую аудиторию
- Путем сегментации, можно будет запускать объявления со ставкой за показы, чтобы уменьшить стоимость перехода и как следствие - стоимость лид
Больше кейсов здесь: