Как найти клиентов в детскую секцию?

Кейс: 114 заявок по 165р. для студии гимнастики в Перми

Ниша - детское образование, секция по гимнастике акробатике и танцам.

Запрос: клиент обратился в конце июля, чтобы за август собрать все группы к началу учебного года.

Бюджет: 600₽ в день.

Подготовка и начало работы:

Сначала мы проведели анализ целевой аудитории. Разобрали, что влияет на решение о покупке, боли ЦА, какие проблемы закрывает данная услуга, где ЦА находится онлайн, путь клиента и др.

Далее сделали аудит сообщества с рекомендациями. Важно было подготовить страницу к приему трафика.

Настроили воронку. Установили приложение «сенлер» - это приложение от ВКонтакте, которое позволяет настраивать чат-ботов, собирать подписчиков и настраивать на них рассылку. И разработали бота для полной автоматизации.

Выбираешь филиал, возраст ребенка, и оставляешь контактные данные для связи
Выбираешь филиал, возраст ребенка, и оставляешь контактные данные для связи

Подобные боты сводят работу менеджера к минимуму. Многие таргетологи сталкиваются с проблемой, что реклама работает стабильно, поступают заявки, но, к сожалению, не все имеют возможность нанять себе менеджера или, в ввиду загрузки, самостоятельно обрабатывать лиды в течении 10-15 минут (как мы рекомендуем), поэтому подобный бот станет незаменимым решением проблемы. Клиенты не отваливаются, заказчик доволен.

В данном боте покупатель сначала выбирает необходимый филиал, далее указывает возраст ребенка, уточняет занимался ли ребенок где-то ранне, спрашивает каким способом лучше будет связаться, закрепляет пробное занятие и просит оставить контакт, после чего передает всю информацию администратору, ему лишь остается созвониться с потенциальным клиентом.

Следом за этим мы проанализировали конкурентов. Что пользуется спросом, акции, как быстро отвечают в л.с. и как закрывают на продажу, их сильные и слабые стороны, какой контент лучше всего откликается аудитории. По итогам, даю рекомендации, чем мы лучше, что можно доработать, и какими минусами конкурентов воспользоваться в своих интересах.

По итогам всех исследований, была составлена рекламная стратегия и проектный план запуска таргета.

Далее собирали необходимую аудиторию, продумали офферы, подготовили креативы и запустились.

Вели на бота, на бесплатное пробное занятие, все вступления шли бонусом. Лучшие результаты показала аудитория школ и детских садов, расположенных поблизости, их фото и использовались в креативах, а также очень хорошо шли смонтированные видео с тренировок. Столкнулась с проблемой быстрого выгорания креативов. Приходилось их очень часто перезапускать.

Пример креатива:

Вот такие результаты у нас получились за месяц, клиент набрал группы, и мы закончили работу, но не на всегда, а лишь пока они открывают новый филиал.
Вот такие результаты у нас получились за месяц, клиент набрал группы, и мы закончили работу, но не на всегда, а лишь пока они открывают новый филиал.
Как найти клиентов в детскую секцию?

Итого:

Потрачено: 18.842

Показов: 67.977

Переходов: 455

Заявок: 114

Цена заявки: 165р.

Подписчиков: 77

Цена подписчика:244р.

Как найти клиентов в детскую секцию?

Подписывайтесь на мою группу, тут я делюсь полезными материалами, а также рассказываю про результаты в текущих проектах.

Начать дискуссию