Как найти клиентов на ремонт? КЕЙС: 434 заявки по 215₽ на ремонт под ключи в городе с численностью 302 354 чел
Ниша - оказание услуг по ремонту под ключ
Запрос: собрать заявки на ремонт под ключ, нарастить группу подписчиками.
Бюджет: 1000₽ в день.
Подготовка и начало работы:
Сначала мы проведели анализ целевой аудитории. Разобрали, что влияет на решение о покупке, боли ЦА, какие проблемы закрывает данная услуга, где ЦА находится онлайн, путь клиента и др.
Далее сделали аудит сообщества с рекомендациями. Важно было подготовить страницу к приему трафика.
Настроили воронку. Установили приложение «сенлер» - это приложение от ВКонтакте, которое позволяет настраивать чат-ботов, собирать подписчиков и настраивать на них рассылку. И разработали бота для полной автоматизации.
Подобные боты сводят работу менеджера к минимуму. Многие таргетологи сталкиваются с проблемой, что реклама работает стабильно, поступают заявки, но, к сожалению, не все имеют возможность нанять себе менеджера или, в ввиду загрузки, самостоятельно обрабатывать лиды в течении 10-15 минут (как мы рекомендуем), поэтому подобный бот станет незаменимым решением проблемы. Клиенты не отваливаются, заказчик доволен.
В данном боте пользователь может посмотреть примеры работ, выбрать через какой период ему понадобиться услуга, также присутствуют смс «догонялки» и «напоминалки». Фиксируем аудиторию по разным группам подписчиков на основе периода отложенного спроса для дальнейших прогревающих рассылок. Также мы уточняем в каком помещении планируется ремонт, и какой вид ремонта необходим: частичный или под ключ. Конечный итог прохождения бота - это номер телефона, который направляется в отдел продаж для обработки.
Следом за этим мы проанализировали конкурентов. Что пользуется спросом, акции, как быстро отвечают в л.с. и как закрывают на замер, их сильные и слабые стороны, какой контент лучше всего откликается аудитории. По итогам, даю рекомендации, чем мы лучше, что можно доработать, и какими минусами конкурентов воспользоваться в своих интересах.
По итогам всех исследований, была составлена рекламная стратегия и проектный план запуска таргета. Собирали базу, сегментировали ее по периоду отложенного спроса и догревали рассылками и контентом.
В ручную и через парсер подбирались группы, где находится целевая аудитория. Из них исключались админы.Также конкурентов искали и внутри самого кабинета VK ADS
Продумали офферы, подготовили креативы и начали запускаться.Запускали оба кабинета.
Изначально вели на сообщения бота, чтобы урвать самую горячую аудиторию, но эта стратегия оказалось дорогой, заявки выходили по 400-600р. Потом начали вести на сенлер. Эта стратегию сработала куда лучше. Что в новом, что в старом кабинете результаты были очень хорошими.
Итак, что мы имеем сейчас по результатам в данном проекте за 5 месяцев работы:
Потрачено: 22.000р. (старый кабинет) + 71.407р. (новый кабинет) = 93.407р.
Переходов: 620 (старый) + 6.901 (новый) = 7.521
Цена перехода: 12р.
Получено заявок: 101 (старый кабинет) + 333 (новый кабинет) = 434
Стоимость заявки: 217р (старый), 214р. новый
Что сработало из креативов?
Вот такие результаты получилось, проект еще в работе, кейс буду продолжать кейс. А если хотите также, пишите - https://vk.me/target_misesina?from=groups
Для самых внимательных я подготовила подарок - универсальный контент план на месяц, который подойдет для любой ниши, переходи по ссылке и забирай.