Безопасность на Красной Поляне, отношение Лукойла к клиентам и политика Яндекса по отзывам

Безопасность на Красной Поляне, отношение Лукойла к клиентам и политика Яндекса по отзывам

«Не ходите, дети» на Красную Поляну гулять или берите с собой перцовый баллончик. Делюсь личным опытом посещения самого дорогого курорта нашей страны и последующими инсайтами. Спойлер: ничего веселого.

Нападение на заправке Лукойла

Расскажу предысторию. Будучи в Сочи 23 декабря этого года, мы с мужем решили скататься на Красную Поляну посмотреть на снег и окунуться в атмосферу предстоящих праздников. Впечатлений хватит на весь 2024 год, уж поверьте.

Пообедав в курортной зоне, на обратном пути решили заправиться, по «счастливой» случайности на спуске есть Лукойл, адрес Защитников Кавказа 1А.

Подъехали к третьей колонке, перед нами стояла уже заправленная машина. Поскольку мы подъехали практически на парах бензина, двигатель заглушили.

Простояли больше 15 минут, никто не вышел. Развернуться на нашем танке и подъехать к другой колонке — квест не из легких на небольшой площади, поэтому решили ждать. Заправка при этом полупустая, но на каждой колонке была маленькая очередь из нескольких машин, которая двигалась!

Обратили внимание на то, что на кассе явно ведут увлеченные беседы. Муж издал короткий гудок, чтобы привлечь внимание сотрудников и спросить, где владельцы стоящей перед нами машины: ждать уже было невтерпеж, плюс машина потихоньку, но остывала.

Вышла девушка с ребенком и с ней парень в рабочей жилетке. Он подошел к впереди стоящему автомобилю, закрыл бензобак и ушел к соседней колонке заправлять другую машину. Мы с воодушевлением стали ждать нашей очереди, а девушка, водитель, посадив ребенка в машину, не торопилась уезжать. Ждали дальше.

В итоге мужчина в жилетке подходит к девушке, и они начинают обниматься/целоваться.

Муж издал второй короткий гудок, на что молодой человек подбежал к нашей машине, открыл дверь и начал избивать пристегнутого мужа, приговаривая: «понаехали, научу вас жить и уважать нашу деревню. Я не позволю так разговаривать со своей женщиной, понаехали».

Уточню, что наша машина с московскими номерами, а мы сидели все это время внутри и разговаривали только между собой и обсуждали чудесную погоду, сказочный снежок и прекрасные виды Красной Поляны. Также сделаю акцент на то, что короткий сигнал клаксона на юге — это повседневность, особенно в Сочи. Если бы за него избивали, водителей бы не осталось.

Я растерялась, побежала за помощью на кассу, сказав кассирам, что их заправщик избивает моего мужа, и попросила вызвать полицию. Мне ответили, что это не их сотрудник, и просьбу о помощи просто проигнорировали. Благо, водители соседних машин оттащили нападавшего, за что им огромная от меня благодарность.

Я набрала номер полиции самостоятельно, параллельно засняв номера машин девушки и нападавшего, он уехал на другой! Фотографиями по понятным причинам здесь делиться не могу, к сожалению.

Нам перезвонил участковый, предложил заехать в отдел: он оказался через дорогу. На данный момент у нас есть: написанное заявление, прием у нейрохирурга и пройденная судмедэкспертиза. К счастью, травмы небольшие.

Что я могу сказать… Никому не желаю видеть, как избивают любимого человека и чувствовать при этом себя максимально беспомощной. Поэтому рекомендую то, что мне сейчас советуют все друзья и знакомые: купить баллончик и положить его в бардачок машины.

Совет логичный, бесспорно.

Но я не ожидала, что такое может произойти на самом дорогом и распиаренном курорте нашей страны! Красная поляна — это то место, где цены зашкаливают, как на развлечения, так и на проживание. При этом туда влили огромное количество государственных денег, заманивают туристов, а отношение местных к ним становится только хуже!

По словам знакомых, сочинцы злятся в том числе из-за подорожания недвижимости: многие просто не могут себе ее позволить. Я это понимаю, но нам есть с чем сравнивать.

Допустим, подобную информацию мы слышали от жителей Дагестана, в частности Гуниба: цены на квартиры после развития турнаправления выросли в 10 раз! Несмотря на это, местные крайне благожелательно относятся к гостям республики. Когда мы неоднократно пробивали колеса на старой машине, именно в Дагестане останавливались водители и предлагали помощь. Там максимально гостеприимные люди: накормят, напоят и еще гостинцев в дорогу дадут. Выводы сделаны не за одно посещение, ездим туда с палаткой два раза в год стабильно.

Отношение Лукойла

Обращение на их горячую линию я составила еще в воскресенье, ответа пока не получили. Вопросов к ним уж слишком много.

  • Почему такое долгое обслуживание клиентов при практически пустой заправке?
  • Почему посетитель заправлял другую машину, где были заправщики в этот момент? Уточню, после происшествия их неожиданно стало двое!
  • Почему кассиры отказали в вызове ГБР/полиции и даже не предложили хоть какую-то помощь: чистую воду, аптечку? Хотя нет, когда муж добрался до кассы с целью оплатить бензин, ему предложили купить чай или кофе.

Лично у меня создалось впечатление, что сотрудники были знакомы с нападавшим и его спутницей. Машина первого точно зарегистрирована на Красной Поляне, а сам населенный пункт небольшой. Как он сказал сам — «деревня».

Обращение составлено 24.12
Обращение составлено 24.12

Ждем ответа от АЗС, которая получила звание «АЗС года», судя по посту в их сообществе в ВК.

Безопасность на Красной Поляне, отношение Лукойла к клиентам и политика Яндекса по отзывам

Кстати, я оставляла комментарий под этим постом с вопросом «оценивалась ли работа сотрудников и их отношение к клиентам». Разумеется, его удалили, а я следом оперативно получила ответ на написанное ранее сообщение в их ЛС. Стандартную отписку с советом написать на горячую линию, но ситуация показательна.

Разберем инцидент с отзывом на Яндекс Картах. Тоже занимательная история.

Яндекс Карты/Бизнес и «публикация» отзывов

Конечно, оставить без внимания общественности я данную ситуацию не могла, поэтому решила еще опубликовать и отзыв на филиал Лукойла на Яндекс Картах. Примерно в течение двух дней у меня в профиле стало видно, что отзыв опубликован.

Безопасность на Красной Поляне, отношение Лукойла к клиентам и политика Яндекса по отзывам

К статью, муж решил его перечитать и зашел через свой аккаунт. В итоге: он его не увидел! Конечно, я решила разобраться в ситуации.

Нашла сообщество Яндекс Карт в ВК. Там мне ответили, что этим вопросом занимается Яндекс Бизнес. Хочу отметить одно: отвечают они довольно оперативно.

Безопасность на Красной Поляне, отношение Лукойла к клиентам и политика Яндекса по отзывам

Саммари: «отзыв не прошел модерацию, но почему, какому пункту не соответствует, мы вам не скажем».

Безопасность на Красной Поляне, отношение Лукойла к клиентам и политика Яндекса по отзывам

После долгих споров, без агрессии и ругательств, мне пришел такой ответ:

Безопасность на Красной Поляне, отношение Лукойла к клиентам и политика Яндекса по отзывам

То есть я не могу даже отредактировать отзыв для его публикации. Любопытно по какой причине: потому что это Лукойл?...

Самое интересное: отзыв каким-то волшебным образом возник после всех этих сообщений, но на несколько часов: примерно с 17:00 26 декабря до утра 27. Сейчас его уже в карточке организации нет.

Проверяла даже с помощью подруги
Проверяла даже с помощью подруги

Вывод: если вы оставили отзыв на компанию и он числится в опубликованных, не факт, что его видят в карточке организации другие пользователи!

Инсайты

Красная Поляна — не только дорогое, но еще и популярное место для отдыха, особенно, на новогодние праздники. Могут ли чувствовать себя туристы в безопасности и не ощущать ненависть местных жителей — большой вопрос.

Мы столкнулись с проявлением сильной агрессии, ненависти к туристам, притом в окружении большого количества свидетелей.

Безусловно, может, это нам не повезло, но я все же советую позаботиться о себе заранее: хотя бы приобрести перцовый баллончик и лишний раз ни с кем не коммуницировать без надобности.

Читатели, делитесь своим опытом путешествий по Кавказу и мнением по ситуации. Повторюсь, мы часто бываем в Чеченской и Дагестанской республике, КЧР, КБР и всегда уезжаем с багажом приятных, положительных воспоминаний и впечатлений.

Сейчас мы находимся в мучительном ожидании решения по делу полиции, но уверены, что они помогут в данном вопросе и сделают свою работу на отлично!

24
217 комментариев