Есть кафе и рестораны, в которые хочется возвращаться. Есть те, в которые — ни ногой, несмотря на приличную еду и приятный интерьер. Как получается, что в кафе среднего пошиба — биток в любое время, а в навороченном ресторане — пустые столы? Причём, дело не в ценах! Я не ресторатор, но могу поделиться мнением «целевой аудитории».
Шоколадница да - стала помойкой, хотя была на коне в свое время и могла нормально развиваться. Если собственник с душой к своему заведению и, главное, сотрудникам - гости будут довольны, а бизнес процветать.
Проблема сетевиков - слишком большие требования, огромные и глупые книги стандартов и мизерные зарплаты. Исключение, наверное, кофемания, но это другой уровень уже.
Проблема мелких - полное непонимание как работать с гостями. Если в сетях слишком много стандартов, то у мелких их вообще нет. Внутренние аудиты - никто об этом не знает, отсюда ужасное качество блюд, просрочка, никаким сервисом такое не исправить.
Вопрос про хинкали у меня вызывает недоумение, да, этому конечно обучают, но звучит как мелкое мошенничество. За долгие годы работы в общепите все эти фразы - 90% тупо раздражает гостей.
Если вы владелец бизнеса, ресторана, кофейни - просто платите нормальную зарплату, не гнобите сотрудников и работайте с качественными продуктами. В последнее время все чаще вижу собственников, которым не влом встать за стойку или забрать посуду со стола, без ругани и споров - это показатель отношения к своему заведению, сотрудникам и гостям.
в кофемании такие жесткие стандарты, что ребятам там работать очень некомфортно. шаг влево вправо расстрел.
на мой взгляд перебор
Подпишусь. Золотые слова ;)
Вопрос про хинкали это социальная инженерия, если ты на нее поражаешься - значит ты лох, если ты владелец бизнеса, то тебе нужно нанять наиболее компетентного сотрудника за наименьшие деньги, а не просто платить нормальную зарплату