По моим наблюдениям, большинство людей — процентов 80 — читают жопой. На VC этот процент чуть меньше, чем в среднем по больнице. Что компенсируется теми, кто тем же органом ещё и пишет, дискредитируя и себя, и свой бизнес и вызывая подгорание у тех, кто уважает стройность изложения мыслей и русский язык.
Как непутёвый редактор может опрокинуть успешный бизнес
Ни как.
Успешный бизнес не опрокидывается неудачной, или даже кринжовой статьей.
Если статья написана корявым языком, что произойдет? Правильно, ее не будут читать. При околонулевом охвате она никак не может повредить бизнесу. Даже неуспешному. Даже развивающемуся.
Ни как.
Я почему-то склонен любой контент бизнеса рассматривать как показатель его адекватности. Но в главном вы правы — всё зависит от охватов.
Вот мне тоже показалось, что просто катят на одного человека бочку