WinGo Plan - планирование проектов и целей - https://wingo.io. Alphyn Apps - мобильная и веб разработка - https://alphyn.com. Канал https://t.me/ladyinweb
Про техлида и тимлида полностью согласна. У нас в компании так получилось: мой партнер архитектор и техлид, определяет стек технологий, проектирует архитектуру, контролирует техническую сторону проекта. А тимлид и на крупных проектах проджект: определяю кто что делает, взаимодействую с командой по текущим задачам, слежу за общим настроем. Я могу ставить задачи, но технические детали реализации проговариваются с техлидом
Вопрос - это повод и возможность посмотреть на свой продукт под другим углом. Услышать и что-то поменять, определить ЦА
А насколько быстрая история с Apple Search Ads? Требуется время на ревью кампании или сразу же начинает откручиваться? Кампания учится и ставки оптимизируются или со временем ничего не меняется?
👍👍 буду ждать. У меня не онлайн-школа, а сервис - планировщик, но точно также без привязки к гео. И такая статья была бы полезной
Т.е. какой-нибудь, например, Нетологии или SkyEng люди будут оставлять отзывы на Google или Яндекс.Картах? 🤔 и второй вопрос: это не повлияет на то, что поиске сайт будет больше выдаваться по региону где есть офис и меньше по остальным?
Я, как и многие читатели здесь не в России
думать, что ASO-оптимизация и продвижение по ключевым словам никак не влияют на органические установки приложения, тоже ошибочно.
В разве ASO (application search optimization) не является как раз продвижением органических установок? 🤔 или что вы понимаете под огранкой?
К сожалению, этот, как и большинство списков в сети, больше применим для магазинов или местных услуг, типа салонов красоты. А есть список адаптированный под интернет-услуги без привязки к местности, например, онлайн-школы? Когда все равно в каком городе находится пользователь. Нужно ли тогда заводить Google My Business? Чем-то можно заменить карты?
Кроме Дзена и VC что-то можете еще посоветовать?
Вы мне льстите) У нас конкурс аватарок? Знала бы - принарядилась. Хотя… вы сердечки все равно только друг другу ставите))
Я разработчик одного из таких приложений - планировщика. И да, проблема с тем, что люди не умеют планировать и имеют проблемы с тайм-менеджментом, существует. И onboarding нужен.
Но, по-поему, вы смешали в статье две проблемы: уменьшение пути до целевого действия и понятность самого целевого действия. Если мне нужно оставить заметку на бегу - это должно быть быстро. Если мне нужно составить план на ближайшую неделю, то за пару секунд этого не сделаешь. Onboarding здесь помогает, но любой onboarding увеличивает время до целевого действия
Хм… 🤔
Заметила, что стала реже заглядывать во многие чаты после появления в них веток, хотя вроде должно было быть наоборот
Прочитала, поняла, что я «хороший продакт», даже суперский. А потом вспомнила, что только за последние пару недель была «плохим» и даже очень:
- свернула диалог и даже не рекомендовала ставить приложение, потому что человек явно не моя ЦА,
- человек рассказывал юзер-кейс, который мы недавно с командой проработали и запланировали изменения и т.д.
- у нас запланировано крупное обновление и вносить изменения из-за еще одного услышанного мнения - нецелесообразно.
А еще критерии явно эмоциональные: услышать «да, мы будем это делать!» приятнее, чем «это есть в беклоге», но по сути одно и то же.
Возможно зашло бы, надо пробовать) если сообщение кастомизировать. Я обычно пишу, к сожалению на сегодня день уже распланирован, выберите время, которое вам удобно здесь. А если, например, прошу человека согласиться на castdev, то там будет уже совсем другой текст.
И еще, я назначаю встречи не только в телеграмме, могу ссылку и почтой отправить. И тогда отправлять человека сначала к боту вообще нелогично…
Достаточно активно использую Calendly, но к боту людей вряд ли бы отправила. Мое сообщение о том, что время лучше назначить в Calendly содержит все необходимое и написано максимально комфортно для собеседника (Calendly даже рассылку делали, как лучше такое сообщение написать, видимо у них тоже такая проблема есть) и с Calendly люди не общаются, а выбирают время - чисто технический сервис. А бот я бы сама восприняла как что-то, вовлекающее эмоции или тратящее время пользователя…
Важная статья. К сожалению, достаточно много ПМ выполняют просто функции кнопочки Forward между заказчиком/тестировщиком и разработчиком. И смысл их в проекте исчезает, отношение к профессии ухудшается. А на самом деле зачастую проект укладывается в сроки и бюджет, запускается с нужной функциональностью именно благодаря хорошему ПМу.