Там ещё спецпредложе6ия до 30%, %на остаток по счету 6% и куча акций постоянных, в том числе за покупку билетов через лк банка 15%кэшбек
+1
Банк представляет вам услугу, он хранить ваши деньги в безопасности и счёт этот в праве закрывать и открывать по своему желанию (если уж совсем грубо). На деньги никто не посягнул. Их можно вывести в любое время.
Эти люди, которые в нем работают, работают как линия спаси и помоги. Ни сотрудник сбера и ни любой другой сотрудник банка не будет слушать столько воплей и обвинений и своего руководство и себя потому что ты на него работаешь. Никто не будет сидеть тебя успокаивать и объяснять почему так, а не иначе и пытаться войти в положение. С любым банком нужно прочитать договор и вникнуть в него, а в Тинькофф можно позвонить и целый день задавать вопросы, на которые получишь чёткий и понятный ответ на пальцах. В том самом пункте 4.5 написано "Банк вправе изменять состав услуг и устанавливать ограничения на оказание услуг, предоставляемых через
каналы Дистанционного обслуживания, в том числе, но не ограничиваясь, при отсутствии технической
возможности их оказания, наличии оснований подозревать доступ третьих лиц к денежным средствам,
Аутентификационным данным и/или Кодам доступа Клиента, а также в случаях, предусмотренных правилами
внутреннего контроля Банка в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных
преступным путем, и финансированию терроризма, и в иных случаях в соответствии с законодательством
Российской Федерации." и при любом подозрении в мошенничестве банк сначала блокирует счёт, с целью предотвратить незаконную деятельность, а уже потом разбирается. При этом у клиента всегда есть возможность вывести деньги либо часть либо все на счёт в другом банке. Это по моему мнению самый логичный порядок действий в таких ситуациях. Основной принцип работы банка КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ и Лояльность, но он обязан действовать по законам РФ и против этого не попрёшь. Просто стоит вникнуть в вопрос, разобраться в нем спокойно и радоваться жизни дальше, а не орать на сотрудника, который впервые видит эту ситуацию, пытается разобраться в ней вместе с вами и отчаянно донести результат до клиента, прекрасно понимая в какую непростую ситуацию тот попал.
Прежде чем поливать банк, поймите почему так, объясните почему вы не виноваты.
А по поводу рабочих дней.. Можно же попросить решить вопрос быстрее и они действительно решат его в приоритетном порядке. Гордость свою заткните куда-то..
Тут у человека дебетовую карту заблокировали, а не кредитную. По кредитную можно разводить отдельную дискуссию. И тариф этот одобряет сразу после заявки. Прочитайте и не берите, если полуночи не устраивает. А если взяли, то банк то причём. Он с вами договор заключил, а вы его подписали.