Андрей Терёхин

с 2015
0 подписчиков
26 подписок

Представь такую ситуацию...
Вы с другом открываете своё дело, раскручиваете его, а потом друг уходит к вашим поставщикам, а внутреннюю кухню сливает клиентам и конкурентам...
Останется ли он после этого другом? Он же вроде как правду им рассказал, исповедался...

Как интересно складывается... Быдло-марамои минусуют быдло-таксистов... Видимо, действительно у них в крови оценки ставить. "Вот вам минус!" Запомните, марамои, мы не в школе. Своими минусами ни в яндексе, ни гдебытонибыло :) ещё, вы плохого таксисту не делаете. Это ещё одна "фишка" диспетчерских, чтобы вы успокоили своё эго. От этой оценки водителю ни тепло, ни холодно. То, что вам говорят, "водитель больше не работает в системе", это ещё не значит, что он не работает. А если и не работает, то есть ещё очень много тех, кто работает.
Уважайте чужой труд, тогда вас и обманывать никто не будет.

так я так и делаю... И 70% соглашается, т.к. проще уехать сейчас и переплатить 200-300 рублей, чем ждать следующего. И ещё не факт, что следующий будет не таким же :) Следующий может вообще рублей 700 заставить переплатить... Выше вон писали :)
Нужно экономить своё время, а не деньги. Деньги вы заработаете, а вот время не вернёте никогда.

я таким 10-копеечными монетами собирал... А что, тоже деньги. И потом не говорите, что вам сдачу не дали :)))

и что ты ему сделаешь? Прочти пункт 2.3 Пользовательского соглашения прежде чем делать заказ.

здесь не сложность, а смысл... Да и работа таксиста это не только отвезти пассажира по навигатору от точки А в точку Б.
А сравните ещё не только сложность (такси тоже не лёгкая работа), но и рискованность... У таксиста риск в разы больше. И это тоже должно оплачиваться.

если не пользоваться совсем, то можно с голоду умереть. :) Приводили же пример с ремонтом телевизоров... Типа, вы ремонтируете за 500, приходит яндекс и говорит, что будет вам поставлять клиентов, но вы будете чинить за 300. Вы ему отказываете, а 100 мастеров соглашаются. Вы начинаете созывать себе клиентов, а они вам говорят: "Да ты хапуга и обманщик. Мы знаем сколько стоит ремонт, мы у яндекса отремонтируем." Так же и тут.

вот вам два варианта как яндекс обманывает и водителя и пассажира. В первом случае (видео) изначально показал расстояние до пассажира в три раза короче реального, а во втором (фото) просчитал маршрут через закрытый мост, соответственно выдал пассажиру заведомо заниженную стоимость поездки (ехать то надо будет в объезд, расстояние и время увеличатся, т.о. увеличится стоимость. А пассажир будет уверен, что это его водитель обманул. Яндекс ведь такой весь белый и пушистый и не может обманывать.

оплачиваемых дней отпуска в году у таксистов - НОЛЬ! Никто ничего никому не оплачивает. Исключение: водитель, оформленный по трудовому договору. Но на сегодняшний день большинство водителей оформлены по договору аренды ТС. То есть, водитель вообще не имеет права оказывать услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

потому что этот человек - крыса. Представь такую ситуацию: вы с другом вместе начинаете своё дело, вместе его раскручиваете, а потом он уходит работать к вашим поставщикам, а всю внутреннюю кухню сливает конкурентам.
Останется ли он другом после этого?

и сделал только лучше водителю. Так если бы он закрыл заказ на ту сумму, которую взял с тебя, то с него списались бы проценты. А так ты лично отменил заказ, т.е. по сути заказа не было. Если с водителя что и списали, так это 10 рублей :) И плюс ты уже жалобу не можешь написать по этому заказу, т.к. ещё раз повторюсь, заказа не было :)))

Ярик, ты пол поменял или троль? "никому ничего не платила" :) Ты уж определись и не пались так откровенно.

и остался без заказов, т.к. как уже тебе ответили, 100 ремонтников согласились и ремонтируют дешевле. А с хуяли ты так дорого берёшь, ворюга?! Конечному потребителю глубоко насрать из чего складывается цена, он ищет подешевле... Да, ему там плохо починят и он через какое-то время придёт к тебе, но он уже пять раз отдал 300 (кто-то зарабо.... вернее, получил 1500), а ты только-только 500 заработал. И через какое-то время ты тоже согласишься. Но так как стоимость равна себестоимости, то получается, что ты работаешь ради работы. А почему ты работаешь? Ищи другую работу или если не выгодно, не работай! И чтобы хоть как-то выжить, ты начнёшь потихоньку обманывать своих клиентов. Как вариант, сделаешь платными ранее бесплатные дополнительные услуги :) Так же и тут. Хорошо осуждать таксистов, зная только одну сторону.

прежде чем просить его звонить, прочтите пользовательское соглашение, где сказано, что все финансовые вопросы решаются исключительно между перевозчиком и пассажиром. Диспетчерская тут вообще никаким боком.

сука-яндекс списывает деньги со счёта водителя за отмену заказа пассажиром!!! Где это видано? Водитель подал автомобиль, прождал урода, а он отменил поездку. По-правильному, водитель должен получить "бонус" за ложную подачу, но он получает минус к счёту. Как вы думаете, каким образом он возместит эти убытки? Конечно же, фродом. Он вынужден это делать. Его загнали в такие рамки.
Яндекс ещё любит прокладывать маршрут по "несуществующему" маршруту, указывая стоимость пассажиру. Конечно же, по факту стоимость будет выше. И кто кого обманул в данном случае? Обманутый всегда будет пассажир. И всё потому, что управы на сервисы в данный момент нет. Не на кого жаловаться. Их просто не существует в юридическом поле. И этим они пользуются.

так про то и речь. Я говорил, что много раз с подходов увозил пассажиров, которые не дождались машин от всяких там диспетчерских. Просто люди научились считать. Никто в пробки не будет подавать авто на минималку в 130 рублей. Это просто не выгодно. Агрегаторы и диспетчерские могут хоть забесплатно анонсировать поездку, но кто повезёт? Так же много раз было, когда едешь на заказ и по пути "ловишь руку". Как думаете, какой поездке будет отдано предпочтение? Несколько раз было, стоишь, ждёшь на адресе, подходят другие и спрашивают "свободен?" Конечно же я отвечаю, что "да, свободен" и уезжаю в морской порт за 35 евро, а человек, который заказывал яндекс подходит и я ему прямым текстом говорю, чтобы он заказал другой автомобиль, который его за угол довезёт за 100 рублей. Клиенты диспетчерских ВСЕГДА будут на последнем месте, по сравнению с подходами и руками. Потому как мне выгоднее отвезти именно этого, а не того, кто захотел сэкономить. "Быстро, дёшево, качественно. Выберете ДВА варианта". Эта "пословица" актуальна всегда. Пока вы будете искать вариант как сэкономить, водитель будет всячески пытаться на вас заработать... И ему это удастся. Либо вы просто не уедете. Это будет до тех пор, пока в отрасли будет твориться анархия и беззаконие.
Запомните, марамои, хотящие сэкономить: чем дешевле озвученная стоимость поездки, тем больше шанс просто-напросто не уехать.

не на всё, что угодно, а только на свои услуги.
Это тоже самое, что ты, например, ремонтируешь телевизоры и берёшь за свои услуги 500 рублей. Тут приходит сервис и говорит, что я тебе буду давать клиентов, но ты будешь ремонтировать за 300. И этот сервис мало интересует, что только запчасти стоят 310 рублей...

да... Только изначально тарифы были такими: 300 руб за 5 км, далее 30 руб за км... Видели конечную точку, видели телефон пассажира, видели ВСЁ по заказу. Теперь тариф такой 49 руб посадка, далее 15 руб за км и 5/7 рублей за минуту. Видим только начальную точку. ВСЁ. Все изменения произведены в одностороннем порядке.
Агрегаторы по всем документам продают ИНФОРМАЦИЮ, а на деле диктуют свои условия как этой информацией нам пользоваться.

а их у нас и так в законе нет. Нельзя убрать то, чего не существует.

и вы не хотите за это качество адекватно заплатить? В Питере сейчас вчетвером доехать дешевле на такси, чем на ОТ. Ведь на ОТ надо топать, ждать, а потом ещё до конечной точки дойти. Не должно быть такого. Не должно. На сегодняшний день, реальный адекватный ценник должен быть не менее 350 руб за 4 км и 10 минут (минималка) и далее 40 руб за км и 10 руб за минуту...

Кстати, данный индивид-Олежек сам не брезговал фродом, приезжал на заказы на подменных автомобилях, сам нам рассказывал как обмануть яндекс, сам пользовался "дублёрами"... А теперь вот такой поворот. Ну и кто он после этого? КРЫСА! Я понимаю, если бы это был простой пассажир, к который к теме не имеет никакого отношения, но вот так...

я работаю "от бордюра". Я не обманул ещё ни одного своего пассажира.

я не работаю с такими "сервисами". Работать на них - брать в долг у своего автомобиля, гробить здоровье... Из 80 тысяч "грязи", "чистыми" остаётся 40-50, но чтобы эти 80 заработать надо жить в машине.
Тариф, озвученный агрегатором не может быть "тарифом перевозчика", т.к. у всех агрегаторов в пользовательском соглашении написано, что они не являются перевозчиками.
И я не обязан каждому говорить, что тариф другой. Тариф у меня вывешен на видном месте и не заметить его очень сложно. Агрегаторы ведь каждому не говорят, что они цену посчитали примерно. Это сказано у них один раз в пользовательском соглашении, которое если кто и читал, так это 1-2 % от всех пользователей. А "незнание закона не освобождает от ответственности".

2

какие они неуместные?
Вам работники сферы говорят, что все агрегаторы незаконно устанавливают тарифы, агрегаторов вообще в законе нет. А вы "так вам хапугам и надо". Никто против яндекса и прочего не выступает. Требование только одно: соблюдение Закона. Тогда и не будет никакого фрода, чтобы кого-то обмануть. Нам надоело зарабатывать обманывая, но без обмана не заработаешь. И то, обман - это громко сказано. Если кто кого и обманывает, так это сервисы обманывают вас, указывая недостоверную информацию по стоимости.
Очень много раз увозили клиентов того же яндекса, которые не дождались автомобиля. Просто тупо машина не приехала... И очень много раз от пассажиров я слышал фразу: "Да нам не нужно бесплатное такси, нам нужно ехать". И люди готовы платить адекватные деньги за комфортные поездки. Такси не должно быть общедоступным. Это нонсенс. Скоро нас будут маршрутчики от остановок гонять... Не задумывались, почему все перевозки дорожают, а такси дешевеет? Это перевозчики снижают цены? Они что, самоубийцы? Это их вынуждают снижать цены. А раз снижается цена, значит надо снижать и затраты. А на чем можно урезать расходы? Только на обслуживании автомобиля. А необслужанный автомобиль не может быть безопасным. Таким образом, под угрозой жизнь и здоровье пассажира. Только вот наш похуизм типа "ай, со мной такое не случится" затмевает разум.

пиздец, минусы ставят только марамои, которых видите-ли обидели и мешают бесплатно на такси ездить...

по поводу беспилоников... Вот просто несколько обычных вопросов:
1. Кто будет обслуживать данные автомобили?
2. Данные автомобили будут ездить на воде?
3. Как данные автомобили буду ездить в суровых российских реалиях, когда человеку то особо не справится? Например, неубранные дворы с припаркованными автомобилями. Ни один беспилотник не поедет между автомобилями, когда расстояния пара сантиметров, т.к. это небезопасно.
4. Как они поведут себя в московских пробках, когда все лезут в любые щели, а данный авто должен и будет держать безопасную дистанцию от ближайших автомобилей? Да он просто мёртво встанет.
5. Уродов пассажиров с удешевлением услуги становится всё больше. Они и в автомобилях с водителем умудряются накосячить так, что просто химией не обйтись... Теперь представь: приезжает к тебе такой вот облёванный беспилотник с порезанными сиденьями...
6. Стоимость такого автомобиля на первых порах будет как 5-6 солярисов. Кто деньги вложит, которые если и окупятся, то лет через 5?
И это ещё не полный список вопросов.
Так что, если беспилотники и будут входить в нашу жизнь, то стоимость услуги увеличится.

мне цифра на смартфоне нравится :) Не нравится пассам, но они обязаны оплатить согласно тарифу перевозчика. Один залупился. Через 20 минут в отделе полиции заплатил в пять раз больше.

сервис не имеет права устанавливать свои цены. Он не перевозчик. Почему в яндекс.маркете ценник не яндекс устанавливает? Какая разница?

1

да... А потом когда демпинговать уже некуда будет, доплаты уберут и... будут возить только арендники и зарплатники в основном гости столиц, не знающих ни города, ни ПДД...

1

да нет никакого порядка. В случае ДТП вы от сервиса не получите ничего. Будете судиться с водителем. А те, кто в поездке с вами обозначали "неплохие доходы", так это до первой серьёзной поломки через год. Ну или через тот же год они продадут свой авто какому-нибудь лоху, который поверит в скрученный пробег 20000 км.
Нарушение закона ложь? Попробуйте-ка сходите купите билет в автобусе в половину его стоимости....