Taras Hrizaev

+108
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Ви, чоловiче, на голову хворий? На Кульпаркiвськiй у Львовi лiкувалися? Там солов`їну опановували? Якщо так, то зрозумiло все. А якщо нi, то йдiть i cамi мову великих Шевченка й Франка вчiть, перш нiж подiбню маячню писати в мережi... 

2

Да, ребята, судя по текущим ценам, явно демпингуют... В принципе, подход правильный (Убер с Геттом года 4-5 назад также делали - и качество, у них тоже кстати хромало)... Цена на рынках небогатых стран всегда решает.

Вопрос только в том, насколько у них запаса хватит по нынешний прайсам работать... 

Кстати, да. За  можно заправить малолитражку, положить самокат в багажник и обратно в Таллинн им его отвезти. Ещё и на обратную дорогу до границы бенза хватит... 

Интересно, полноценный автопилот (4 уровень хотя бы) в рестайлинге 223-го запилят? Хоть года через 4? Или это уже в 224-ом будет?

Больше грязюки надо! Вот прям самое-самое грязное белье из рабочих моментов. Тут такое любят.

3

Мде, не очень понятно, зачем нужно было докупать повышающий трансформатор и заказывать машины под 110 Вольт?

Считаю, что тут можно упростить и все подключать через трансформатор.

Интересно бы почитать апдейт этой же статьи весной, когда новые американские власти в свифт для РФ отрубят. Закупцам китайского весело, конечно, попервых придётся. И не только им)

А толку, если с сентября опять закрываться придётся?

Или вакцина найдена и эпидемия уже кончилась?

Тяжело им, Убер давит их конкретно, особенно в Москве.

Зря они вообще в ценовые войны в России с Убером ввязывались. Хотя потребителям от того был только плюс.

Нуну, где ж они размещаться будут? В Израиле? Или прям на Уолл-Стрит? А то Рига не выдержит двоих с Медузой.

Это на независимую общественно-политическую прессу какой-никакой запрос присутствует, а на бизнес... Самый ходовой формат - это как у Форбса в Арткоммедиа был. Страусиный, с головой в песке при любых играх башен Кремля.

Так что, даже если кто и даст денег под новые Ведомости (а тот же Ходор вполне может дать), проект врядли взлетит. Анусоязычие - вот лучший формат бизнес-прессы на данное время.

А потом скажут, что это шорты с антицеллюлитным и другим модным эффектом для похудения, и станут их продавать уже по 100 баксов за пару

Вас смущает слово "кэш"?:) По-моему, автор довольно доходчиво расписал о выводе оборотных средств. Вроде, ничего "серо-черного" тут нет, никакой оптимизации в худшем смысле этого слова. 


Всё кристально чисто с точки зрения налогового законодательства.

Вы искренне думаете, что сервис подрабатывает по промышленном шпионаже?))

Или куда, кроме конкурентов эту супертайную инфу слить могут? В Мировую закулису чтоли?:))

1

Все логично. Экономика падает, в наибольшей мере страдает мелкий бизнес. Налоговики уже пару лет доят всех с утроенным усердием (это прямая и борьба с серым налом, и просто регулярный поиск несоответствия в отчётностях).


Плюс включается базовый принцип кризисной экономики: когда становится меньше денег - идёт чёткое сегментирование рынка (премиум и лоукост).

Неудивительно, что когда совпадает две вводные (мелкому бизнесу нужна качественная бухгалтерия, чтоб не попасть под злых налоговиков, + у мелкого бизнеса денег хватает только на лоукост) и появляются такие Макдаки от бухгалтерии.

Товарищи удачно нишу выбрали. Учитывая, что дальше денег будет только меньше, а налоговики - только жестче, вангую светлое будущее у подобных конвейерных сервисов.

3

Ну если коммерция, это торговля рыболовными крючками на Черкизоне, то да, похоже. 

Но у продавцов с одной палатке на рынке, сотрудников обычно не бывает, так что быкануть они могут разве что на клиентов (правда, от них и в бубен можно отхватить:))

2

А на госслужбе и десять лет, кстати, не надо. Там или "интерес" (который есть обычно только у руководства), или сплошной чек-лист, временами переходящий в "итальянскую забастовку".

Скорее, "человек-мелкий бизнес". А по сабжу - не бывает типажно плохих сотрудников. Бывает отсутствие грамотных кадровиков,  из-за чего персонал занимается не наиболее подходящим им функционалом, а чем придется.

Если сотрудники плохо работают - в 90% это не их врожденные недостатки, а неправильно отстроенные бизнес-процессы внутри компании.

12

Ну да, ну да. Тысячи тонн угля, который на ТЭЦ сжигают, чтоб электричество добыть для экологически чистого транспорта, конечно, только озонируют воздух.

А беды все от авиации... Ну и от коровок, тоже, которые парниковых газов дофига выпускают. Ессно.. 

Вообще, конечно, лютая бомбёжка по поводу качества услуг Победы, определённо доставляет.

Плацкартные "советские" вагоны в РЖД (по цене, часто, более высокой, чем у Победы) народ устраивают.
Разваливающиеся Газельки в роли маршруток на улицах мегаполисов - збс.
Пазики и Лиазики на регулярных линиях (с драйвером/кондуктором/шансон-диджеем - дядей Ашотом) между облцентрами - тоже ок.

Но самый ужасный сервис во всей транспортной системе России, конечно, же у Победы.

Л - Логика.

3

Это распространенный миф:) На линии Польша-Англия 80% пассажиров - это польские гастарбайтеры (которых кстати, в Соединённом Королевстве - 5-7 миллионов).

Но даже при этом, сравните количество направлений того же Райана из Лондона в Польшу и в условную Францию - см скрины ниже.

12 направлений в Польшу против 23 - во Францию. Абсолютное число рейсов во Францию же больше, чем в 2 раза польские превышает. Хотя, напомню, что в UK живет минимум 5 млн не французов, а именно поляков.

Ну а Франция, как вы знаете, это точно не место для бюджетного алко-туризма:)

Кстати, если кроме шуток, у лоукостов есть еще и гигантское социальное значение.

Помнится, О`Лири себя даже на Нобелевскую премию мира хотел номинировать.

Сначала все ржали от такой наглости. Но позже он аргументировал. Типа, пока Райан не стал продавать копеечные билеты, куча европейцев тупо "пропивало" свои выходные. Как только появились билеты по цене пары бокалов пива - народ понял, что досуг не = исключительно алкоголь. Теперь они скорее слетают в другую страну на 1-2 дня, чем нажрутся в очередной раз в родном пабе.

Так может с развитием маршрутной сети Победы московский креативный класс тоже перестанет говорить "каждую пятницу я в говно"?

2

Наверное потому, что :

1) AirAsia работает среди дисциплинированных азиатов, которых приучить к правилам полета лоукостами намного проще (опоздания на рейс, пересаживания в салоне, распечатка билетов заранее);
2) несравнимый объём рынка - в Юго-Восточной Азии летающего населения больше, чем в Европе, не говоря уже о России. А чем больше потоки - тем ниже ценники;
3) у AirAsia - очень много конкурентов. Они не считают, что цена - главный их аргумент (в отличии, от того же Cebu Pacific). Они больше на сервис делают упор.
4) Райан - не лоукост, а ультралоукост. Покажите мне хоть один рейс AirAsia в ближайший месяц с такими ценниками (см ниже). А у Райанов - даже на следующую неделю без проблем моно такие цены найти.

А Торшина с Фадеевым и Юрковской все не устают пиарить друг друга паровозиком.

Я даже могу предложить пару сценариев продолжения челледжа:

- Фадеев: "Разработчик ПО вложился в рекламу 1 раз и утроил оборот на несколько лет!"
- Торшина: "Производитель доширака был послан мною на хуй, воспринял команду слишком буквально, перешел на производство резиновых долдонов и увеличил оборот в 10 раз!"
- Юрковская: "Лохи и лохушки прослушали мой вебинар о самопознании (всего за 999 руб. по промокоду) и увеличили эго ̶н̶а̶ ̶2̶5̶ ̶с̶м̶ в 100 раз!"

3

Ухх! Инфоцыгане - это полбеды еще. Что ж будет, когда придут инфоевреи или инфоармяне?

9

От создателей фразы: "Ночью наши учёные чуть-чуть изменят гравитационное поле Земли, и твоя страна будет под водой. 24 часа, блядь, и вся страна твоя, Джордж, будет под водой!:)))

6

Уважаемые читатели, принимаются ставки на события новых серий!

Коэффиенты от редакции:

- Юрковская завтра напишет, что она теперь в союзе с Фадеевым - 2 к 1;
- Фадеев окажется бывшим мужем Торшиной - 3 к 1;
- Фадеев окажется бывшим мужем Торшиной и Юрковской - 4 к 1;
- Фадеев и Торшина окажутся родителями Юрковской - 8 к 1;
- Фадеев - это Юрковская, которая стала мужиком, чтоб отомстить Торшиной - 20 к 1;
- они все втроём нахуй убьются об стену - слишком хорошо, чтобы быть правдой.

19

Имел я дело с смартфоном на этом Сейлфише - inoi R7 (вроде бы единственный серийный девайс на этой ОС)

Даже аналитику и медиа-мониторингами по этой штуковине в почте старой нашел.

Оставлю тут пару цитат с оценками девайса и ОС из прошлогодней прессы:

- смартфон странно пахнет грязными носками ( http://mobiltelefon.ru/post_1502695280.html );
- не уверен, что сзади смартфона лазерная гравировка логотипа… такое ощущение, что какой-то китаец гвоздём его вырезал (youtube.com/watch?v=d1056hl7WtQ, канал Droider, самое популярное видео о смартфоне на YouTube);
- в Inoi есть кнопка «Магазин». И вид, и его содержимое заметно отличаются от того, к чему мы привыкли в Google
PlayMarket и App Store. К примеру, встречают вас, если так можно выразиться, у порога магазина такие приложения, как «Псалтырь» и «Молитвослов». Приложения, кстати, довольно удобны и нормально работают, чего не скажешь, например, про Facebook. В магазине обнаружился клиент FaceBook для Sailfish под названием Friends. Как оно работает, непонятно, нам его запустить не удалось. «Приложение не обновлялось уже больше трех лет и не работает. Пожалуйста,
удалите его», – так пишет один из пользователей магазина. (это цитата из обзора девайса Ведомостей,
https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2018/03/01/752508-smartfon-inoi);
- INOI R7 — абсолютно мертворождённый аппарат с завышенным ценником. Гаджет не подойдёт даже ура-патриотам, потому что чисто русского в R7 минимум — пожалуй, только название (https://life.ru/t/%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/980279/pochiemu_rossiiskii_smartfon_inoi_r7_--
_samyi_smieshnoi_ghadzhiet_na_mwc_2017

8

Я с вами полностью согласен) Победа - не идеальна. Более того, бритты недавно опрос провели, где назвали Райан худшей авиакомпанией мира 2018 года.

Просто все зависит от того, для чего использовать полеты. Кому-то нужно в дьютиках скупаться, кому-то важен угол наклона спинки кресла. А мне вот лучше за тыщу рублей сгонять в Жирону и вместо дьютика там взять хамона с винчиком (притом, даже Лидловского за евро). Или в Баден-Баден за тот же косарь слетать (пусть даже на сидушке, как в маршрутке).

Я уже молчу про посмотреть Байкал за тот же косарь (Иркутск тоже бывает даже дешевле штукаря).

На Победу, блин даже МОНГОЛЫ наяривают! Сам в шоке был, когда узнал, что монгольские хипстеры (да-да, есть и такие) летают в Европу через Иркутск-Москву Победой. Тупо потому что так дешевле всего.

Не нравится вам Победа? Летайте Ютэйром. Вопросов нет.

На каждый товар свой купец.

Рынок рассудит, как говорится.

2

Кого именно вытеснили, можно потинтересоваться? Изиджет с 1,5 рейсами в Манчестер и Лондон не предлагать (борты полупустыми летали, потому что русскому английскую визу получить примерно так же просто, как и подданному королевы - английскую). Да и ушли Изики еще до рождения Победы.

Ну а Виззы сейчас - цветут и пахнут. И даже в сраный Дебрецен рейсы забитые отправляют из Мск. У самого куча знакомых через Дебрецен в Европу летало Виззэйром.

Я скажу больше. Победа сейчас переживает тот же период, который был у Райанов 10 лет назад.

Они сейчас набивают клиентуру + приучают народ к вроде бы "дебильным" и "человеконенавистническим" правилам. Типа жесткой рассадки пассажиров и отказе в посадке опаздавшим на 1,5 минуты (хотя лично я опаздывал на 5 минут, и меня таки садили на их рейс в прошлом году).

Когда народ поймет, что лучше потратить деньги на билеты, чтоб бюджетную экскурсию на выхи в другом городе/стране устроить, чем пропить это бабло - у Победы станет больше клиентуры. Когда народ перестанет опаздывать на "пару минуточек" или по полчаса пересаживаться с места на место в салоне - компания перестанет терять слоты для вылета (пропустили свое время - стоишь еще 20-30 минут, ждёшь очередь на взлет, платишь аэропорту за простой).

10 лет назад в Европе тоже говорили, что Райан скоро будет продавать билеты за 1 евро, "только со стоячими местами" или "с платным туалетом"

Сейчас билетов за 1 евро у Райана валом, и все летают сидя в креслах, и писять ходят когда хотят.

Райан приучил румын и португальцев взвешивать заранее багаж, заранее чекиниться, и тд. Приучил всю Европу использовать самолеты и студентов и командировочных.

А теперь они и пассажиропоток имеют стабильный (то есть, живое бабло получают), и народу дают чувство халявы (даже из Украины уже по 50 евроцентов бывают).

Так что, не мешайте Победе работать.

17