Кейс 60.000$ на таргет ФБ для студии дизайна интерьера в Дубае
Спойлер: Общий бюджет за >1 год составил 60.000$. Привлечено лидов: 5000 по цене: 12$ из них целевых: 1371, по цене: 44$, стоимость встречи и окупаемость оказались выше ожиданий клиента...
Введение. К нам обратился клиент с проблемой не целевого трафика и желанием масштабировать источник трафика таргетированная фейсбук/инстаграм. На начало работы результаты предыдущих рекламных компаний ухудшились, и стоимость лида составляла ~50$. Объем трафика был низким.
Анализ ситуации:
1. Провели анализ предыдущих рекламных кампаний, чтобы выявить ошибки и найти сильные стороны.
Основные ошибки: в основном запускались компании на лид формы. Они зачастую приносят не стабильный результат и не целевые лиды. Использовался один лид-магнит, который к тому моменту выгорел. Была использована неправильная структура кампаний, которые конкурировали между собой и не набирали обучение. Так же не проводился анализ результатов по целевым лидам и ориентация шла на дешевый лид — что в корне не правильно.
Сильные стороны рекламных компаний и клиента: качественные рекламные материалы. Клиент идет на встречу и готов тестировать новые гипотезы и идеи.
Что было сделано:
1. Анализ конкурентов
2. Анализ целевой аудитории
3. Составили гипотезы для тестов лид-магнита. Подошли с разных сторон для того, чтобы упростить первое касание с клиентом.
4. Сгенерировали миллион креативов, согласовали их с клиентом и запустили в тест.
5. Проанализировали результаты, нашли рабочий лид- магнит и несколько креативов.
6. Масштабировали бюджет на рабочих компаниях, используя дополнительные кабинеты, для исключения банов и поддержания стабильного результата.
Анализ целевой аудитории:
Так как проект нацелен на премиум сегмент мы выделили несколько групп интересов:
1. Высокообеспеченные профессионалы (35-55 лет)
- Пол: Не специфицирован
- Интересы: Роскошная жизнь, инвестиции в недвижимость, искусство
- Занятие: Высшие руководители, бизнесмены, инвесторы
- Увлечения: Коллекционирование искусства, путешествия, гольф
- Боли: Недостаток времени, потребность в конфиденциальности, поиск уникальности
2. Супружеские пары, планирующие переезд или ремонт (30-50 лет)
- Пол: Не специфицирован
- Интересы: Семейная жизнь, домашний уют, статус
- Занятие: Предприниматели, топ-менеджеры
- Увлечения: Винные погреба, домашние кинотеатры, автомобили премиум-класса
- Боли: Поиск дизайна, отражающего статус, обеспечение функциональности для семьи
3. Инвесторы в недвижимость (40+ лет)
- Пол: Не специфицирован
- Интересы: Инвестиции, повышение стоимости активов
- Занятие: Частные инвесторы, владельцы недвижимости
- Увлечения: Инвестиционные клубы, элитные мероприятия
- Боли: Нужда в повышении стоимости сдаваемой недвижимости
4. Зарубежные покупатели недвижимости и любители роскоши (30-60 лет)
- Пол: Не специфицирован
- Интересы: Покупка недвижимости за рубежом, международный стиль жизни
- Занятие: Международные предприниматели, экспаты
- Увлечения: Мировая мода, яхтинг, эксклюзивные мероприятия
- Боли: Адаптация к новой культурной среде, потребность в доме «как дома»
Результаты:
1. Стабильно работаем больше года с клиентом, поддерживая качество трафика и KPI в нужном диапазоне.
Общий бюджет за >1 год составил 60.000.
Привлечено лидов: 5000
по цене: 12$
Из них целевых:1371
по цене: 44$
Стоимость встречи и окупаемость оказались выше ожиданий клиента. Но публикую только те данные на которые дал разрешение клиент.
Скрины из каба:
Вывод: Большинство руководителей проектов могут считать текущие показатели нормой, считая что результаты рекламных кампаний нельзя улучшить. Они совершают банальные ошибки, решив которые можно улучшить результаты в разы за несколько недель. Что удалось сделать нам на проекте, который уже год стагнировал.
Напишите нам и мы проанализируем вашу рекламную компании или проведем консультацию. 👉 https://t. me/jacyno