Мегамаркет не способен решать проблемы. Полное разочарование от маркетплейса и Сбера, как основного владельца
Ниже уже писал пост об абсолютно бесполезной техподдержке, которые ничего не могут решить.
Прошло ровно 2 месяца с обозначения проблемы начисления бонусов (на карточке товара и в корзине была одна сумма, по факту оформления стала в разы меньше, а именно около 3% вместо положенных 24%).
Обращение было сперва GDS-2707848, которое они сами закрыли спустя полтора месяца с «левым» ответом и пересоздали новое GDS-2967800. Решения по прежнему нет
Итак, вывод следующий - покупать тут что либо себе дороже. Не дай бог случится что то с товаром, вы потратите все свои нервы и кучу времени. Потенциально высокие кэшбеки, которые тут обещают, вполне могут не начислить. А экономия с учетом бонусов и промокодов не всегда выгодна и весьма сомнительна. Техподдержка- полное дно, ниже некуда, кто столкнулся, тот может сравнить с другими маркетплейсами.
Техподдержка либо специально оттягивает решения, авось сами отвалятся и отстанут от нас, либо их настолько мало, что они не переваривают весь объём проблем.
Сейчас тут будут специалисты в кавычках писать шаблонные ответы с просьбами отписаться в личные сообщения, а потом в личке рассказывать, какие они заботливые и каждый случай рассматривают отдельно, поэтому им нужно ЕЩЁ немного времени, чтобы ответить по обращению. Знакомая история?