Алексей, агент пока еще в разработке, в публичном доступе будет находиться чуть позже. Его главный функционал заключается не в ответе на вопросы, а в предоставлении готового результата. Минимально можно оценить его в видео, ссылка на которое находиться в конце раздела «Реальный опыт использования»
спасибо, посмотрю на коллег. узнаю, как все-таки лучше писать в моей сфере!
Иногда лучше принять отказ с честью и не докучать человека вопросами и агрессивной продажей. Хотя в некоторых случаях действительно мы сами не успеваем рассказать заказчику то, что он хотел услышать.
согласен. наверное, именно поэтому меня это немного раздражает
это, к сожалению, занимает некоторое время для сотрудников, а вот если в магазине уже куча товаров, то переделать их карточки с реальными параметрами моделей будет невозможно:(
😂
Наша без Додо. Получается, удалять?
Заголовок и правда был плоховат, поправил, спасибо!
да, надо вместо "хорошо" писать "нормально"
спасибо
Думаю, стоит начать госрегулирование пушей в приложениях
Эх, надо было брать с них денег за рекламу..
мы просто против англицизмов)
Мы брифуем клиента на протяжении всего составления ТЗ. То есть бриф это часть ТЗ. Как у вас получилось разделить эти этапы?
Согласен, ну умер и умер
В этой шапке только если клиент с Кавказа
Похоже стоит добавить это в раздел услуги, спасибо!
Наверное, и раньше так делали
Интересно, а конкуренты не предлагают бесплатный выезд?
А как клиенты к такому относятся? Получается, что выставляется куча мелких счетов, а итоговая стоимость всего проекта непонятна. Можно и негатива схватить
Отношения с клиентами решают, конечно
Вот обычно с нелюбовью все относятся к продажам, но если посмотреть под этим углом, то это способ получать справедливую оплату
Особенно не любят платить за идеи)
В бесплатных брифах расстраивает, когда на их основе потом пилят продукты, бесплатно забирая работу себе.
Интересное замечание насчет «пиковых сезонов» – спасибо ИИ-комментатору. Подумаю над этим!