О популярности удаленной работы сегодня не кричит только ленивый. Оспаривать ее преимущества я не буду, тем более сама сейчас занимаюсь веб-дизайном. Но перед тем, как прийти во фриланс, в моем послужном списке была работа в совершенно разных сферах. Сфера обслуживания — одна из них. Было это 4 года назад, я работала стилистом-консультантом в бутик…
Мне кажется в таком бутике реально сложнее работать, хоть и поток клиентов явно меньше, чем в масс-маркет магазинах...
Многие девчонки сотрудники до pioneer group работали в масс-маркет магазинах и по их отзывам в прем бутике сииильно лучше. Да требования высокие, куча нюансов в обслуживании, но работать куда приятнее говорят.
Сложно сравнить сложнее или не сложнее, в пионере в принципе сильно отличается работа. Тут ты не просто вещи перекладываешь, тут скорее такой менеджер-стилист. Но рутина тоже есть конечно))