Я вижу что пропала карточка товара.
Как мне с вами связаться что бы урегулировать все вопросы?
P.S. Общение в чате приложения такое себе удовольствие, операторы после ответа сразу закрывают обращение и все приходится заново объяснять. Я понимаю что вы закрылись ботом, но он не дружелюбен.
Раньше проще было, написал, получил ответ.
Никому нечего не понятно, что в ТП, что в точке приема.
другой его магазин, то же самое, фото посмотрите
и это все обманутые покупатели каждый от 1000 и больше
https://www.ozon.ru/product/kofe-zernovoy-qualita-oro-1kg-naturalnyy-zharenyy-915440867/?advert=8mCqeB74N2SyikHW6PS6AaIJGnmsj-LLVzB-DwBOXYmHRfNNLBjFpPjFbBkGjobdhyoeXqAtQKZWbIWj0uKecfXqVrB046TF2sNDc0y8Vz3KKEJJbtiHdguqe7afQlbf8A5kaThS8VqYL7iAJDjLlmDPGX-F3Edq&avtc=1&avte=2&avts=1704551024&tab=reviews&reviewPuuid=018caa87-b87c-a5e0-9b67-7aded7ee3b36&itemId=915440866&reviewUuid=018caa87-b87c-357a-7168-869ffa0e4e2a&reviewsVariantMode=2
конечно проверьте но те же самые отзывы на кофе
та же паленка что и у меня, рекомендую ознакомится с фото
https://www.ozon.ru/product/kofe-v-zernah-lavazza-qualita-oro-1-kg-100-arabika-938432154/?advert=GjvUGwtE_e1tTN_3fTJ4JAKEkt9OFYxTxQ4ypKYI1Su4D0bb6_-rG_5_r55TisYHWQtjOYE-d8o8iAmiDIaAsUy3NqzSDbCfTU6-MkVz-lgqDX4WRG-X1TJJ_TZUgydlbDL78D8uifbnDkc0Ss58K4iwS5UMcwzkKTy6m8g-lO5Na6P4coe_JmIOVv94onum-hTFna760eNwF-U&avtc=1&avte=2&avts=1704550705&reviewPuuid=018af9b9-da4c-8019-5d20-5d626fbb4a44&itemId=938432154&reviewsVariantMode=2
У данного ИП только у вас обнаружилось несколько магазинов
ЭльДэн
Кофестор
Кофе поинт
Продстор
И на всех из них паль, готовлю статью тут по этому поводу.
Вы же с ним в сговоре ;)
36599230-0118 интересно это что то изменит?
сегодня весь день с вами общался. толку ноль. с заказа -1000 руб в мусор фактически.
сертификат предоставленный продавцом
при этом досудебку уже кидали на сам озон на данного продавца
https://forum.littleone.ru/showpost.php?s=e743bddbe98c0f2ede293e4452061a77&p=183124134&postcount=10349
но он продолжает торговать там же паленкой
Оооо в моем случае вообще оказался мусор.
Поддержка Озон после обращения вообще поставила в игнор
Вот качество пали на фото ниже и имя ему на Озоне ИП Дмитриев Денис Александрович
ОГРНИП 322695200026182 ИНН: 695206906698
И Озон больше верит сертификату по фотке ))) от продавца
Здравствуйте Билайн, спасибо за помощь вопросы решены.
Дополнил статью, хорошо что все так завершилось на позитивной ноте.
Осталось выбрать выгодный тариф и по полной пользоваться вашими услугами. Спасибо еще раз. :-)
Yota спасибо, я вашими услугами пользуюсь без особых нареканий.
Все устраивает, особо то и пожаловаться не на что :)
Волею судеб приходится переезжать с места на место, связано со спецификой работы. И скорее всего придется с вами остаться, так как других альтернатив пока нет.
Спасибо, все вопросы решены. Благодарю за оказанную помощь.
Но осталось послевкусие:
1. Это то что подделки от Lavazza продолжают продаваться на OZON
далеко ходить не надо открываем первую ссылку сортируем от дате и видим, что одна подделка. Нет прозрачной системы проверки контрофакта (касается не только кофе, очень много подделок появилось на площадке)
Пример: https://www.ozon.ru/product/kofe-v-zernah-lavazza-qualita-rossa-1kg-912922019/?sort=score_asc&tab=reviews
2. Это система возврата,и она не подразумевает вернуть поддельный товар, я только на споры потратил 2 недели.
3. Система обратной связи на ОЗОН очень не удобная (хотя сейчас у всех так, но не надо копировать самое плохое у идиотов) когда долбишься в бота а решения вопроса ноль, это только отталкивает от пользования площадкой.
P.S. Вам, тем кто здесь на сайте из сотрудников Озон обратил внимание на мой пост и помог в решении проблемы, отдельное Спасибо. Потому что через чат я точно бы не решил свой вопрос.