Павел

+271
с 2023
10 подписчиков
1 подписка

Здравствуйте, спасибо за информацию и принятое правильное решение! Решил дождаться, когда будет произведена компенсация, а затем уже давать комментарии. Со своей стороны дополнил публикации, если кратко "Озону, есть что улучшать и к чему стремиться, но к чести Озон они готовы признавать свои ошибки и вставать на сторону продавца."

Претензией и подготовкой иска занимается юрист, я лишь изложил свое видение ситуации в посту.

3

Не мог я его отменить при всем желании, товар ушел со склада Озон, работаю по смехе FBO.

8

Если отпустить данную ситуации, представьте, что можно подобные заказы оформлять хоть каждый день, это колоссальные убытки для продавца.
Что бы не допустить подобного, можно реализовать следующую схему, одна товарная единица, один заказ в ней может быть несколько позиций одного товара.

4

Владимир, реальные заказы не бывают оформлены на одну позицию товара отдельными заказами в количестве 454 штук. Я не против покупки, когда в одном заказе указано несколько штук одной позиции товара, хоть 454 штуки или более. Даже в случаи отмены подобного заказа, мои финансовые потери будут в разы меньше, чем описанные мной в публикации. Вы видимо, далеки от темы, поэтому оставляете подобные комментарии. Хорошего дня!

75

В соответствии с требованиями п.п. 2.2 ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» - Потребители вправе предъявлять требования к владельцу агрегатора о возврате предварительной оплаты товара. Владелец агрегатора должен вернуть эту сумму в течение 10 календарных дней.

В моем случаи потребитель «продавец» использует услуги агрегатора «Озон».

2