Помнишь те времена, когда рекламные ролики были не просто способом продать товар, а настоящим шоу?В начале нулевых компания «Эльдорадо» запустила одну из самых эпатажных рекламных кампаний для пылесосов LG под лозунгом «Пыль сосу за копейки!».Маркетологи «Эльдорадо» явно решили не стесняться и пошли ва-банк. Вспоминаешь тот культовый слоган «Евросеть, цены просто…», за который компанию оштрафовали!Ну вот, тут они снова решили удивить всех! Фраза «Сосу за копейки» принадлежит Андрею Амлинскому – тому самому парню, который придумал такие хиты, как «Есть идея — есть IKEA» и «Не тормози — сникерсни».Да, реклама получилась довольно грубой и далеко не шедевром искусства.Но она выполнила свою задачу на все сто! Во-первых, продажи взлетели до небес. Во-вторых, эта реклама запомнилась надолго, став частью массовой культуры того времени. Всегда вспоминаю её с улыбкой)Так что, несмотря на всю её провокационность, она оказалась очень эффективной!