Andrii Fedotov

+4
с 2015
0 подписчиков
26 подписок

На сайте явно не читается проблема конечного потребителя. Человек должен прочитать буквально абзац текста, посмотреть на одну-две картинки и понять, что ему это нужно. После этого должна быть удобная онлайн-форма (jivosite это плюс, по нему вам активно пишут?) и номера телефона на видном месте. Тематика не такая, чтобы просто взять и купить - будут звонить, узнавать детали. Как вариант установить себе на сайт еще виджет обратного звонка, которые будет ловить лидов.

Вся эта история с 20 лет работы на рынке - это круто, но ее слишком много на сайте. Важно, что вы решаете проблему и что будет если вы ее не решите. Покажите сколько экономит ваш продукт на ремонте техники, на лечении здоровья - это должно хорошо зайти.

2

Не совсем так. Аналитика звонков или call tracking - это технология, позволяющая определять рекламные источники, которые приносят звонки. Основная цель - дать бизнесу инструмент для оптимизации и перераспределения бюджетов.

Вопрос компаниям, у которых часть продаж происходит через звонки (активные или пассивные), и предложение поделиться опытом длины воронки продаж в разных сферах бизнеса. Уверены, что это информация будет полезна не только нам, но и посетителям сайта VC.RU.

Мы предварительно провели опрос на корпоративном блоге: http://blog.ringostat.com/ru/opros-za-3-zvonka-mozhno-prodat-kolltreking-a-skolko-obrashcheniy-nuzhno-vashim-seylzam/

А также на хабре: https://habrahabr.ru/company/ringostat/blog/300440/

Будем рады вашему опыту в комментариях к этому вопросу.

2

Очень крутая тема, как раз сегодня опубликовали статью про опыт работы с разными платежными решениями http://blog.ringostat.com/ru/platezhnie-sistemy-dlya-sayta-kak-pravilno-organizovat-oplatu-tovarov-i-uslug/

Мы пользуемся PaymentWall для электронных кошельков. Что касается оплаты через платежные карточки VISA и MasterCard, то мы используем одновременно три системы: Shared, WayForPay, Казначей - с фокусом на разные рынки.

1

Все таки для материала на VC хотелось бы, чтобы было хотя бы немного аналитики, несмотря что материал спонсорский. Побольше живых примеров, сравнения с существующими решениями на рынке. Примеры, как ваша система помогла преодолеть кризис и благодаря чему.