Anna Barkalova

+14
с 2019
2 подписчика
26 подписок
Telegram в b2b: как привлечь и не потерять

У нашего b2b-проекта есть свой Telegram-канал, который существует уже давно, а подписчиков в нём всё ещё 300 человек. Тематика, конечно, сложная и унылая, но хотелось хотя бы в два раза больше. И мы это сделали, за 23 дня мы увеличили количество подписчиков в два раза. Вот как это у нас получилось.

33
Как сделать кейсы с клиентами и куда их потом девать

Настоящие, живые истории о том, как компании достигли успеха с помощью вашего продукта, всегда трогают сердца клиентов. Расскажу, как поставить это на поток и замерить эффективность.

Список вопросов для интервью (кейса) с клиентом 
55
Что такое agile-маркетинг и зачем

Наши маркетологи ведут задачки в джире и встречаются командой обсудить, какие все вокруг %$^& "|, и почему задачи не сделаны, раз в две недели. Это у них эджайл такой? 💩

66
Обращение к маркетологу с техническим бэкграундом

Навеяно общением с некоторыми коллегами. Почему неистово тестировать – не всегда хорошо, а CJM не панацея 👉

77