Чат-бот-визажист. Сможет ли нейросеть менять лицо или наносить макияж? Какие проблемы могут возникнуть при создании бота с нейросетью, и как с ними справиться?
Пишем инструкции и рассказываем о фишках в Telegram и других мессенджерах для НЕпрограммистов. Больше в Telegram: https://t.me/shataloff_dis
Чат-бот-визажист. Сможет ли нейросеть менять лицо или наносить макияж? Какие проблемы могут возникнуть при создании бота с нейросетью, и как с ними справиться?
На этом проекте мы побили рекорды всех проектов, которые делали за 3 года по активным пользователям, лайкам и прочим показателям. От такого наплыв желающих поучаствовать в конкурсе, нам пришлось покупать безлимитный тариф!
Мы сделали подборку из 7 нейросетей, которые уже сейчас превращают введенный промт в шедевр искусства.
Сделали подборку практичных и интересных ботов, которые будут полезны в работе или помогут развлечься в свободное время.
Мы опробовали более 40 сервисов для генерации изображений и выбрали 10 лучших нейросетей для работы и творчества.
Креативщикам тоже сложно креативить. Особенно когда дело касается проведения конкурса. Как уйти от типичного вымогания лайков и репостов? Рассказали в этой статье.
О нашем опыте создания нейроновеллы для подростков на основе ChatGPT: цифры, трудности и смешные переписки ждут в статье.
В современном бизнесе, где конкуренция ожесточена, использование инновационных технологий становится жизненно важным. Одним из таких передовых решений являются чат-боты, предоставляющие предпринимателям уникальные возможности для оптимизации работы и привлечения клиентов. Давайте рассмотрим, почему внедрение чат-ботов - это стратегический шаг в буд…
Все большее количество компаний используют чат-ботов в своей работе. Это не может не радовать. Но в связи с ростом популярности ботов у многих возникает вопрос - а как создаются чат-боты? В этой статье я дам краткое понимание, какие инструменты используются для создания ботов.
В Telegram есть бот, помогающий создавать ботов - BotFather. Управление им может показаться непростым, но на самом деле разобраться довольно просто.
Но тут с нами случилась забавная и запутанная история, которой и посвящена вся статья. В ней вы наверняка сможете узнать себя, и мы, может, сподвигнем вас на переосмысление подхода к базе подрядчиков.
Как поблагодарить аудиторию за использование своего продукта и повысить доверие к бренду? В статье рассказали как мы делали бота к 14 февраля, который помогал создавать уникальный стикерпак-валентинку для своей второй половинки.