Aleksandr Tugov

+6
с 2019
2 подписчика
18 подписок

Все зависит от размеров инфраструктуры. Пара серверов или пара стоек занятых серверами. В первом случае даже два админа могут не окупиться, о чем в статье и сказано :)

Конечно хотелось бы, но тут проблема не в надежности поставщика и не в супер сложной документации. Если нет возможности изучать, то всегда можно получить консультацию presale инженеров. 

Вы им пользуетесь? За скольких юзеров платите? =)

О каких действиях вы говорите? В каждой системе обязательно присутствует руководитель структурного подразделения. А у гендиректора своих забот хватает, чем мониторить лично действие каждого из 500+ сотрудников =)

Всё так, и для бизнеса облако - это в том числе потребление чужих (высоких) ИТ компетенций и экономия времени имеющихся сотрудников.

Всё так, фин гарантий никто не даст ни в облаке, ни когда сами делаете. Кажется, что это идея для некоего страхового продукта.
А про кейс технического отказа, то для минимизации ущерба для бизнеса обязательно надо думать о бэкапах и об отказоустойчивой архитектуре (если такие требования есть).

Да, делать бэкапы на сторонних площадках, можно и в других облаках, можно у себя локально.

Кажется, мы неудачно выразились. Приложение работает в кластере кубернетис, 3 экземпляра на разных серверах (нодах). Но при этом в этом кластере запущены и другие приложения, так что эти три сервера не загружены только Рокетом =)

Записать видеоинструкцию и вставить её в свою статью по инструкции в этой статье =)

1

Спасибо за фидбэк. Треды мы для себя пропатчили. Группы думаем реализовать через бота. Приложения вроде стали сильно лучше в последних версиях. 

Вроде так же, а в чем неудобство, вы напрямую ходите в монгу?

Мы под себя немного его попатчили. А какие у вас топ-3 проблемы?

Точно не помню, но кажется надо было даже для on-prem покупать лицензии.

Какие бы ни были изменения в коде (их нет и не планируем) и какие бы данные не запрашивал тов. Майор, у нас есть договор с клиентом и законодательство РФ.

Сами пользуемся, вроде всё ок, в последних версиях очень много починено. Полгода назад, когда начали смотреть, всё было гораздо грустнее. 

Спасибо за уточнение, всё так =)

Кажется, вы путаете спамеров и честные сервисы рассылок.
И более того, вы странно понимаете работу CDN. CDN никак не помогает в самой рассылке писем, а снимает нагрузку с серверов по раздаче статики.

Привет, наш косяк, нашли багу в форме заявок, исправили. Если вам так и не ответили, оставьте, пожалуйста, заявку ещё раз.

1

Мобильное приложение нашей сборки со своим сервисом пушей, работает стабильно. 
В клиентском решении пуши не работают в базовом сценарии. Но возможна сборка и поддержка брендированного приложения под клиента с активацией пушей за дополнительную плату.

Мы сами активно пользуемся этим решение в компании, так что по многим граблям уже прошлись и подшлифовали самые острые углы.

Не совсем правда. Для rocket chat есть большое количество плагинов и интеграций, ну и универсальный web-hook никто не отменял =)

Взяли open source, засетапили в инфраструктуре, настроили, поддерживаем. Отдаем клиенту как сервис.