Здравствуйте. Позвоните нам, пожалуйста, по номеру Россия 8 (800) 600-95-60, Казахстан +7 (727) 350-59-82.
Здравствуйте. После начала поездки водитель не может отменить заказ, скорее всего, он заблаговременно завершил его. В таком случае пассажиру должно прийти уведомление на устройство с просьбой оценить поездку. Если уведомление не пришло, пассажир может оставить отзыв водителю через вкладку "История заказов" в приложении.
Также, по правилам сервиса запрещено брать другие заказы до окончания выполнения действующего заказа, а также пользоваться телефоном во время поездки. Напишите, пожалуйста, данные о поездке (дату и маршрут) в нашу службу поддержки через вкладку в приложении или на почту support@indriver.com.
Добрый день!
Нет, как написано в статье, мы ищем сервисы, которые подходят философии inDriver, для которых важно ставить амбициозные цели и развиваться, а не просто «продаться». Подробности того, что мы предлагаем новым сотрудникам, можно посмотреть по ссылке https://indriver.com/open-letter