Когда человек попадает в чат-бот, его можно не только вести по воронке, но и "прогревать" через дополнительные касания — например, через рассылки и контент в соцсетях. Например, прогрев для всех моих успешных рейсов идет через комплексный подход: SMM, таргетированная реклама и рассылки. Преимущество в том, что даже если человек не купит сразу, он останется в базе бота и вы сможете взаимодействовать с ним через рассылки, пока он сам не отпишется. Главное — правильно выстроить цепочку касаний и контент для них. Сейчас таргетированная реклама отлично работает для привлечения недорогих лидов в чат-бот. Даже если клиент не купит сразу, он все равно попадает в вашу базу и остается с вами. Оттуда его можно прогревать через цепочки сообщений и рассылок. И я вас уверяю, что вконтакте можно гораздо дешевле получать лиды, чем через Авито и телеграм, Яндекс, про остальное молчу. А в чем роль маркетолога, если чат-бот любой может по инструкции настроить? Работа маркетолога заключается не только в настройке рекламы и автоворонок, но и в создании продуманного контента для чат-бота. Важно каждое слово. Его звучание и смысл. Эмоции, которые вызывает текст. С чат-ботом разобрались, а во как настроить рекламу на чат бот - вы можете найти по ссылке.