Я пробовала работать с цифровыми аватарами как у себя, так и у клиентов — это не заходит. Исключение составляет ситуация, когда совсем нет материалов и ресурсов для генерации контента, но это крайний случай, и результаты хуже, чем с реальным контентом, на котором показан товар или результат услуги.
Что касается аналитики, реальность такова: любую нейронку нужно проверять очень внимательно. Помимо смысловых ошибок могут быть и грамматические. Это не значит, что ИИ бесполезны — нет, это мощный инструмент, который будет развиваться, но если вы пользуетесь не им, а человеческими мозгами и живым контентом, то, скорее всего, результат будет лучше. Возможно, к поколению Alpha или Beta цифровые копии будут восприниматься по-другому, но сейчас, на мой взгляд, у наших поколений в голове установка, что картинка или сгенерированное видео — это что-то нереальное и нематериальное, и платить за это хочется меньше. Это поведенческий паттерн.
Сегодня на нетворкинге последний спикер рассказывал про Авито. Он даже говорил, что всё, что касается запчастей и материалов, лучше выкладывать в необработанном виде с простой надписью и в самом натуральном виде.