ЭФФЕКТИВНО ЛИ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ?

- Тренер, интересно ваше мнение - эффективно ли онлайн-обучение переговорам и продажам?

- Вы знаете, да, при правильном подходе - вполне эффективно. Думаю, пандемия заставила любого практикующего тренера научиться давать результат и в онлайн-формате.

ЧТО ТАКОЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДХОД

1. Дробим программу на двухчасовые модули, потому что больше чем 2 часа подряд заниматься онлайн тяжело.

2. Занятия два раза в неделю, например, во вторник и четверг.

3. Опрашиваем участников об их трудностях заранее, включаем эти ситуации в тренинг в качестве кейсов для отработки методов. Так заинтересовываем и вовлекаем. Черных экранов на тренинге, когда мы решаем конкретные задачи конкретных участников, почти не бывает.

4. На занятии реализуем принцип «70/30», то есть 70% времени - практическая отработка в упражнениях, 30% - качественно упакованная в яркие жизненные примеры теория.

5. В ролевых играх каждый участник обязательно побывает в ролях Переговорщика/Продавца, Клиента и Тренера. Так формируем объемный «3D-взгляд» на коммуникацию, и обучаем анализировать ее самостоятельно, без внешней помощи.

6. На занятиях - такой же объем практических заданий в парах, какой был бы в оффлайн-формате.

7. Между модулями выполняем домашние задания по закреплению методов на практике.

8. Каждый модуль начинается с проверки домашнего задания.

Дробление информации на небольшие порции позволяет закреплять ее намного легче и прочнее, чем в режиме интенсива, когда за два дня на сотрудника обрушивается несколько десятков новых техник и методов.

Подытожу. Благодаря такой методике результат онлайн-обучения вполне сопоставим с результатом оффлайн-тренинга, а иногда его заметно превосходит.

Начать дискуссию