Любим же мы обвинять клиента в своих проблемах.
Школа речи в бизнесе: продажи, выступления, переговоры, управление.
— Тренер, со всем уважением… мы, конечно, о вас наслышаны, и нам, наверно, вас не просто так прислали, но…
Мне одному кажется, что все, отстаивающие «право клиента на самоопределение» («Ненавижу навязчивых продавцов! Надо будет – сам выберу и позову! Не звоните больше – достали! Дайте спокойно выбрать!»),сами никогда с противоположным полом не знакомились?
Было время, был я молод… в юности активно путешествовал автостопом.В тот раз, возвращаясь в одиночку из похода на Байкал, где-то в Красноярском крае пересекся на трассе с двумя девушками из нашей группы.
Тренер, зачем вы предлагаете с будущим арендодателем сразу обсуждать условия выезда с объекта? Это больная тема, наши контрагенты не любят об этом разговаривать. Без этого обойтись можно?
"Дорогая Администрация, в мужской сауне невозможно пользоваться шайкой и черпаком - ручки сделаны из материала, который сильно нагревается и обжигает руки.
Как создать крутой продукт на рынке, переполненном однотипными предложениями, и выйти из ценовой конкуренции?
Почему, пройдя обучение, вроде бы зная и умея все необходимое, мы все равно не делаем очевидных вещей?
- Я предлагаю, я считаю, я настаиваю, мое мнение, мне нравится...
- Тренер, интересно ваше мнение - эффективно ли онлайн-обучение переговорам и продажам?
Однажды к прекрасной принцессе приехали свататься три принца: очень прекрасный принц, в меру прекрасный принц и ни разу не прекрасный принц.
Хороший врач после слов пациента «болит голова» не выпишет цитрамон, так как знает – боль может быть вызвана сотней причин, от гипертонии и инфекции до остеохондроза и ошибок в подборе очков.