ОТСТРАИВАЕМСЯ ОТ КОНКУРЕНТОВ

Как создать крутой продукт на рынке, переполненном однотипными предложениями, и выйти из ценовой конкуренции?

На каждом этапе цепочки контактов с клиентом делай что-то по другому, не так, как принято в твоей нише.

Конкуренты на запрос тренинга по работе с возражениями обычно отправляют программу тренинга по работе с возражениями?

Ок. Проводишь экспресс-аудит и показываешь клиенту настоящие причины возникновения возражений и что нужно сделать, чтобы возражений стало меньше, до или даже вместо тренинга.

Коллеги отправляют короткое КП по "правилу одного листа", мол клиенту лениво изучать длинные портянки текста?

Хорошо. От тебя клиент получает не КП, а "паспорт проекта" с описанием возможных подводных камней в реализации изменений, отличий сервисно-ценовых пакетов и других нужных нюансов на 12 страницах.

Если аудит проведен как надо, время и желание вникать в подробности вдруг находятся, а "ужасающий" объем информации превращается в твоё конкурентное преимущество.

Да, так бывает не всегда, и конверсия переговоров снижается на десятки процентов, но средняя сумма чека от реализации оптимизационных проектов, заказанных оставшимися "терпеливыми" клиентами, растёт кратно.

Лучше меньше, да больше.

И так далее по всей цепочке действий клиента, вплоть до реализации и сдачи проекта.

Это трудозатратнее стандартной "торговли программами"?

  • Да.

Окупается?

  • Конечно.
ОТСТРАИВАЕМСЯ ОТ КОНКУРЕНТОВ
Начать дискуссию