ПРИНЦИП ЭКОНОМИИ МЫШЛЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ ПЕРСОНАЛА

Почему, пройдя обучение, вроде бы зная и умея все необходимое, мы все равно не делаем очевидных вещей?

Продавец после десятка тренингов по продажам продолжает играть в игру «здравствуйте, я автоответчик», даже не пытаясь перехватить инициативу, выявить потребности клиента, и теряя шансы на сделку.

Управленец с дипломом MBA выдает распоряжения по принципу «пойди туда, не знаю куда», годами исправляет ошибки за подчиненными, обвиняет их в тупости и лени, нервничает и выгорает, но изменить свои действия даже не думает.

Что такое SMART, "конечно, знает", но почему-то не применяет.

Наверно, самый частый ответ на это «почему» - «кадровый рынок испортился, способных людей не найти, никто не хочет работать».

Этот тезис автор слышал ещё в 1995 году, устроившись после армии на первую официальную работу. Похоже, кадровый рынок был испорчен с самого своего зарождения, а способных людей не было достаточно нигде и никогда.

А, если серьезно, одну из реальных причин этого явления в начале XX века сформулировал философ Эрнст Мах как «принцип экономии мышления».

Друзья, это вводная часть моей статьи, опубликованной в журнале "Управление персоналом".

Объем большой, в формат поста уместить не получилось, поэтому, если вам близка тема эффективности обучения и изменений, напишите в комментариях "прошу отправить статью", пришлю PDF-файл.

ПРИНЦИП ЭКОНОМИИ МЫШЛЕНИЯ В ОБУЧЕНИИ ПЕРСОНАЛА
Начать дискуссию