Я не обязан продавать только те товары которые я ввез в РФ . Я могу купить их на рынке у физлица либо у другого юрлица на УСН.
Если страна происхождения товаров и номер таможенной декларации в полученном счете-фактуре не указаны, организация, которая перепродает импортные товары, не обязана приводить эти данные в своем счете-фактуре. Не надо указывать эти реквизиты и в том случае, если поставщик вообще не выставлял счет-фактуру. Например, если организация продает импортные товары, приобретенные у поставщика, который не является плательщиком НДС. В этом случае в графах 10 и 11 счета-фактуры на отгрузку проставьте прочерки. Об этом сказано в письме Минфина России от 20 августа 2015 г. № 03-07-08/48092.
Источник: https://www.glavbukh.ru/hl/171268-otrajat-informatsiyu-o-gtd-i-gde-pri-pereprodaje-importnogo-tovara
Аналогичная ситуация. Несколько раз отправляли через еРЦ. Все проходило нормально. На днях отправили очередную поставку. В регионах принято 20% от отправленного. То есть поставку не потеряли, а просто часть украли. Коробки упаковывал лично. Все было на месте. Рекомендуют фото видео фиксацию. Какой в ней смысл? При сдаче сотрудники склада уносят коробки по мере выгрузки. Коробки были, но что в них было на фото видео будет не видно. Было там 100 позиций или 20 уже никому не докажешь. Лучше доплатить за хранение на одном складе чем потерять всю поставку. Не надо еРЦ, Озон
Перед праздниками Озон обещал не брать за хранение товаров размещенных в новогодних акциях. Очередное вранье. Деньги как брались так и берутся. Я спрашивал у поддержки. Они ответили про хитрую систему пересчета когда 2 раза в неделю стоимость размещения пересчитывается. Врут. Деньги берутся за все товары из акций несмотря на то, что они были добавлены в них еще две недели назад
с салочками и блудницами))
Поддержка отвечает через 3 дня и тут же сама закрывает задачу. Генерация ШК на товар через запрос в техподдержку в течении 3 дней? Ребята вы себя сами слышите?
Торговал на всех известных маркетплейсах. Ebay, Amazon, Etsy, Bonanza, Ozon, YM. Сбер это какая то пародия на МП. Убил неделю на пробную загрузку нескольких товаров. Плюнул и забросил. Время дороже. На Озоне я трачу время только на поставку товар на склад. Карточки создаются за 10 минут. В любом нормальном МП есть ручное создание карточки. Здесь какая то ахинея с матчингами и склейками
Всего лишь три дня и они сформируют вам штрихкод
я в техподдержку уже написал. Перещелкал все кампании. "Конкурентная" ставка по всем запросам выросла от 100% и выше. По абсолютно нерелевантным мусорным запросам есть и 100 и 200 рублей. Не восхищен марафоном скидок. В первый день бы скачок в 2 раза, зато сегодня 30% от обычных продаж
и тут же возникает вопрос. Откуда по этой фразе такая конкурентная ставка? Кто то по ней продвигается , она создана искусственно принудительной раздачей или просто взята с потолка?
Озон берет с меня деньги за продвижение по таким ключевикам?
Спасибо, бро!. Думал про Грузию и Армению. Они скоро треснут от русских. Поеду третьим эшелоном в Узбекистан. На майские был заранее куплен тур с женой в Узбекистан. Похоже это будет билет в один конец. 15 лет опыта программирования в 1с. Сейчас учу React Js.
Поясните. Сейчас получается я резидент РФ и не могу выводить валюту. Товарищ со стройки не резидент и может беспрепятственно выводить валюту в любых количествах в любую страну где у него есть родственник? Сейчас знакомство с азиатом станет большим благом
Линар, это выглядело глупо в чате поставщиков. Здесь это выглядит еще глупее. Порядка 5 сотрудников КЭ под разными никами помогали новичкам, обещали золотые горы и пресекли любой негатив в адрес площадки. По итогу все задававшие неудобные вопросы были забанены и в канале остались только они беседуя сами с собой и приветствуя новичков.
Я читал это сообщение с извинениями еще до того как его откорректировали сразу после выпуска. Площадка вложила деньги в акции eCommerce и когда они просели оказалась в минусе.
Денег нет с начала января. Сначала причина была новогодние праздники, потом сбой в программе, потом поддержка искренне удивлялась, что деньги не платят предлагая уточнить р/с. Потом выплаты якобы пошли, но скопилась большая очередь, потом "но перед вами же извинилось руководство". Потом "мы принимаем бюджет и не до вас". Сейчас причина падение рынка акций к которому площадка не имеет никакого отношения.
Потеряны деньги покупателей которые оплатили товар и которые вы должны поставщикам.
Сейчас выплаты идут только по досудебным претензиям.
Перед НГ закрыли склады на месяц и ввели таймслоты на прием товара. Обещали после НГ их отменить. По факту сейчас для сдачи товара нужно записываться больше чем за месяц! Какая Москва? Вы сейчас еле живы.
Сама идея площадки хорошая. Стартап выстрелил. Чтобы развиваться нужно не страдать фигней, а нанимать профессионалов и развиваться.
Выглядит так, что его дела совсем плохи. Откровенная некомпетентность руководства приведет к плохим последствиям. Перед НГ на месяц закрыли склады на прием товара. В ноябре перед сезоном затеяли переезд. В декабре просто не справились с приемкой. Причина - не ожидали, что НГ это пик сезона. С нового года все выплаты продавцам остановлены. Руководство отписывается странными обещаниями, что денег нет из за того что просели рынки. Пока все отгрузки на них остановили.
Респект автору. Так же бодался с ПР. Несколько лет у меня был бизнес на Ebay. Отправлял в основном в США с помощью ПР. Альтернатив у нее нет. Задержки были до 3 месяцев, но в общем как то выкручивался. Встречались потерянные и побитые. С конца 2019 года они перестали работать совсем. Этим летом подбил итоги. За 6 месяцев потратил на услуги ПР около 500 000 руб. Более половины всех отправлений доставлялись от 4 месяцев и более. Из за пандемии решил подстраховаться и перешел на ЕМС. Думал, что они надежнее. Наивный. Выплатил покупателям компенсации за недоставленный и утерянный товар. В итоге вышел в 0. Ранее можно было подавать претензии ПР через Госуслуги. Они худо бедно отвечали и что то выплачивали. С конца 2019 года они перестали реагировать на эти обращения совсем. На обращение приходит noreplay ответ, что обращение принято и все. Нашел выход из положения. Контрольным органом для ПР является РКН (тот самый). У них на сайте есть специальный раздел для жалоб на ПР. Отправил жалобу с перечислением пары десятков треков на которые не получил ответа. Через месяц ПР встрепенулась и выплатила практически все компенсации по утерям.
Через месяц после прекращения отправок мне позвонил "персональный менеджер" ПР. Оказывается он у меня был, и поинтересовался почему ключевой клиент перестал давать им деньги. Услышал лестные слова в свой адрес.
Есть тут продавцы с kazanExpress? Судя по всему площадка закрывается. Склад не работает месяц с 26 апреля. Выплаты прекратили делать с конца апреля. От руководства и поддержки вода про "со дня на день все будет". Готовим судебные документы. У кого как?
Спасибо за комментарий. Сроки сначала опубликовали не в чате поставщиков, а в инструкции по работе с магазином. Не логично. Надеюсь на новом складе все будет работать без накладок. Я вас верю и желаю вам успеха.
Убил переезд склада. Сначала почитал про основателя, про вложения китайцев. Про миллион квадратных метров склада... Отправил небольшую партию товара. Продажи пошли. В чат поставщиков прилетело сообщение, что склад переезжает и будет закрыт с 24 апреля по 4 мая. Весьма странно для крупного предприятия. Отправил товар через ТК с расчетом доставки 4-5 мая. ТК вернула товар. Склад закрыт. Узнаю в чем дело. Они решили не открывать склад до 11 мая! Про то, что склад закрыт они забыли предупредить поставщиков. Далее вишенка. Они не знали до 11 мая адрес нового склада! Со стороны смотрится так, что они носятся по городу и срочно ищут помещение. Сейчас адрес дали. Казань. ул. Химическая 21. Посмотрел через гугл карты на адрес. Богом забытый пустырь и полузаброшенное здание с решетками на окнах.
Это абсолютно белый фон. Забавно, что когда размещаешь фото товара оно сразу не проходит входной контроль по фону, размеру, кратности сторон и еще по чему то. Предлагается скачать образец. Этот образец так же не не проходит свою же проверку по трем параметрам! Они сами не пробовали сделать фото со сторонами строго 3х4, с белым фоном и посмотреть как это выглядит.
Начал работать с kazanexpress. Клоуны, а не маркетплейс. Отправил небольшую партию товара. Кое какие продажи пошли. В чате продавцов написали, что с 25 апреля по 4 мая склад переезжает и приема товара не будет. Странно, но ладно. Отправил им товар. ТК привезла его в Казань 7 мая. Пару дней полежал и поехал обратно. Узнаю у техподдержки, что изменилось со складом после переезда? Оказывается они решили полностью закрыть склад уже не по 7, а по 11 мая. Сообщение об этом они разместили в инструкции по открытию магазина на площадке. Типа продавцы ее перечитывают каждый день. В чате поддержки ничего не написали. Самое интересное, что адреса нового склада они не дают! Они сами не знают куда переезжают и как будет организован прием товара?
upd Отправил сообщение в чате личного кабинета. Через полдня ответ с адреса kexpress.bitrix24.ru пришел на почту указанную при регистрации. В сообщении предлагалось общаться с поддержкой через Телеграм. В Телеграме дали ссылку на гугл форму. В форме где то треть от информации которая обычно требуется для регистрации магазина на маркетплейсе. Заполнил. После отправки формы пришло требование выслать селфи с паспортом на адрес саппорта. + обязательность иметь открытый ОКВЭД на код 47.91.2. . Чувствуется некий зоопарк в средствах коммуникации и очень смущает требование селфи. Имеет место общение двух юр лиц. При чем тут селфи с паспортом?
Побежал делать магазин на площадке. Магазин не создается. Поддержки нет.
Пользуюсь кредиткой Альфа просто потому что была нужна кредитка. При оформлении подсунули договор на страхование. Я уточнил, что это? Ответили. Это коллективное страхование клиентов. Страхует сама альфа и с меня денег не возьмут. Стал замечать, что с кредитки регулярно снимают по паре сотен. Позвонил, узнал. Сказали это "комиссия за организацию страхования". Я попросил убрать. Ответ был типа" ну не хотите платить ,уберем". Убрали.
Круто. Вставлю свои 5 копеек. Уже почти 4 месяца почта России не отправляет посылки в США. Ранее они возили почту вместе с пассажирскими бортами Аэрофлота. Когда пассажирские перевозки встали то "эффективные менеджеры" не смогли найти им замену. Я сам торгую на Ebay. Для меня это больной вопрос. В начале пандемии почта провела вебинар совместно с руководством Ebay в РФ. На нем они признались, что после отмены пассажирского сообщения они смогли найти самолет только у турков на 2 тонны в день (это объемы одного почтового отделения!). С тех пор ничего не изменилось. Уже несколько месяцев все треки в США заканчиваются "отправлен из России". Ни один не сдвинулся с места. Вся почта лежит на складах в МСК. Своих у почты два самолета. Они гоняют их только в Китай, ибо "экономически эффективнее".
Пруф
Никакой заботы о финансовой грамотности тут нет. Можно увидеть аналогию с законом о дронах. Зарегулировать так, что выполнить закон будет в принципе не возможно. Никакой радости от того, что граждане вкладываются в зарубежные активы у государства нет. Для серьёзных людей (квалифицированных) оставить возможность
"Но если при продаже на маркетплейсе заявляете, что страна происхождения — Китай, то сдать статформу обязаны" Можно ссылку на законодательство?