Разработка корпоративных подарков: как правильно составить ТЗ

Декабрь — время дарить новогодние подарки. Сюрпризы любит каждый, а процесс дарения делает людей ближе друг к другу. То же самое происходит и в бизнес-среде: вручая корпоративные подарки сотрудникам, клиентам, поставщикам и партнерам, мы делаем их амбассадорами нашего бренда.

Обычно для создания сувениров нужно первым делом составить техническое задание (ТЗ или бриф) для маркетологов, графических дизайнеров, производителей. Разберемся, как это сделать.

Что должно быть в брифе?

Бриф или ТЗ — это документ, который заполняет заказчик в начале сотрудничества. Бриф не имеет юридической силы, а лишь помогает соединить фантазии и ожидания заказчика с тем, что можно изготовить в реальности.

Какую информацию содержит в себе правильно составленный бриф на разработку подарков:

· название компании-заказчика и контактные данные ответственного лица;

· сфера, в которой работает компания;

· логотип, фирменные символы и цвета;

· слоган и девиз компании (при наличии);

· описание целевой аудитории, для которой предназначены бизнес-подарки;

· необходимый тираж;

· дедлайны согласования идей и КП (коммерческого предложения);

· срок готовности заказа;

· тип подарка;

· информация о подарках, которые уже дарили в компании ранее;

· стоп-лист (то, что точно не предлагать);

· референсы;

· бюджет с учетом нанесения логотипа, упаковки, транспортировки;

· прочие предпочтения и пожелания.

Перед заполнением брифа можно собрать свою команду и провести мозговой штурм, чтобы определить несколько ключевых идей подарка, а также подумать какие эмоции он должен вызвать.

Брендбук и графические материалы

Чтобы исключить возможные неточности, лучше всего прислать компании-разработчику брендбук с исходными макетами логотипов и паттернов.

Очень важен формат изображений. Они могут быть как векторные (расширения файлов ai, eps, cdr, svg), так и растровые (расширения jpg, jpeg, gif, png, tiff). Векторный формат строится из точек, кривых линий, форм и других геометрических элементов. Растровая графика складывается из множества пикселей. Поэтому векторные изображения можно увеличивать во сколько угодно раз, и качество при этом не снизится. А вот растровые иллюстрации при изменении масштабирования теряют свою точность и дают размытую картинку.

Совет: перед печатью полиграфии рекомендуем провести цветопробу, это поможет избежать несоответствий в цветопередаче.

А можно не так сложно?

Мы отвечаем «ДА!» Для разработки корпоративных подарков и сувениров наша компания «ФАБРИКА РАДОСТИ» не запросит у вас заполнения брифов и мозговых штурмов! Потому что мы являемся профессионалами в области разработки уникальных и запоминающихся корпоративных подарков и ценим ваше время! Достаточно нам позвонить и в общих словах дать информацию о вашей потребности в подарках. А мы поможем вам с идеями и воплотим задумки в жизнь!

Свяжитесь с нами прямо сейчас: +7 (995) 100-12-43, zakaz@fabricaradosti.ru.

Начать дискуссию