Привет авторам. Сейчас экосистемы - одно из приоритетных направлений в крупных компаниях, но каким боком тут обычная студия разработки?) У вас же нет кейсов по созданию экосистем, да и это невозможно, как мне кажется, сделать в среднем бизнесе «на заказ».
Обзорные статьи у вас хорошие, а вот позиционирование вызывает смешанные чувства, может не стоит так громко заявлять?)
Камон, в моих примерах одни из действительно радуются, поэтому ваш сарказм «рабы радуются» вообще не к месту
Так по-моему Тим и дал возможность зарабатывать разработчикам, сколько появилось компаний только благодаря эппл? Сюда входит не только магазин приложений, но и сервисные штуки, гаджеты и аксессуары. А популяризация разных направлений и появление конкуренции телефонов, умных часов, беспроводных наушников это всё вы не учитываете?)))) Странно
Ну с играми все просто, компьютеры делал и популяризовал не steam и не эпики, они играют на условно чужом рынке. А Mac, iPhone и прочее - производство самих же создателей площадки для приложений, как вы и указали про пример ps и xbox.
А комментарий про разную аудиторию андроид и айфон вообще зачем?) Тут по сути и получается, что разработчики идут на платформу эппл, чтобы взаимодействовать с более платежеспособной аудиторией, а потом возникают, когда эппл им говорит, как их собственная площадка работает. Я сам участвую в разработке приложений под разные платформы и с уважением отношусь к требованиям, которые выдвигаются ради того, чтобы пользователям было хорошо.
Что-то вот, когда эппл начала контролировать подписки на приложения, никто из конечных потребителей не жаловался и не кричал из каждого угла, что эппл не заботится о нас и т.д (разработчики по-любому не были довольны отрезанным куском прибыли), а когда эппл на собранные с площадки деньги, делает крутые продукты и развивает эту самую площадку все ругаются.
Я не хейчу ни разрабов ни эппл, мне нравится, что делают и те и другие, но хочется немного конструктива, а не просто: «эппл зажрались и не дают бедным разработчикам жить и зарабатывать». P.s последний абзац не к тебе, Жень, относится)
Я говорю не только про гугл. В вебе что угодно можешь делать
Какая же это монополия, если есть ещё Android?)) Ну я правда не понимаю всей этой возни с Apple. Они сделали платформу и дали возможность другим публиковаться, не нравится - не публикуйся и иди в гугл/веб/другие сторы и так далее
Центром всей этой эпопеи должен быть сам поиск, а в твоём кейсе он сместился куда-то в сторону и отдал всё внимание на виджеты, которые ещё и располагаются по непонятно каким правилам. Визуал каждых отдельных виджетов может и неплох, но потренируйтесь в верстке всех этих элементов на экран. Для удобства, сразу продумайте адаптивно, потому что он не простит хаотичность расположения виджетов например)
То, что описал автор, далеко не мвп. Считаю, что создание ещё одного «туду» - это просто потеря времени, пока не будет придуман действительно новый способ взаимодействия с интерфейсами, который откроет дорогу новым сервисам с уже привычными механиками. А пока это просто кручение-верчение того, что было сделано давным давно
Потому что это группа, внутри групп все объекты изменяют размер пропорционально. Чтобы починить, нужно на правой панели фигмы сверху (скрин 1) поменять значение ”Group” на “Frame”. И на всякий случай убедись, что объекты внутри, теперь уже фрейма, имеют Constrains НЕ “Scale” (надо изменить scale на скрине 2 на что-то другое)
Главное, чтобы до крайностей не доходило:
- Коллега, я восхищён, вы так лихо орудуете характеристиками девайсов!
- Спасибо, вы тоже ЛОХ
Зашёл посмотреть, а для чего тебе такое разрешение экрана?
Странно, так-то всё проверял по таблице, но возможно, где-то упустил. На такие несостыковки, я оставил возможность менять высоту, а у тебя как раз высота и не совпадает, пару пикселей можно было дотянуть вручную, «откалибровать»)
В чем собственно проблема сделать картинки как надо, и раскидать пресеты с экспортом?) Это занимает 10 минут, а шаблон и статья распухли бы от этих манипуляций, поэтому я оставил их на вас. Все же я ещё раз хочу донести что можно делать, а что нельзя делать в фигме с компонентами, поэтому и даю свободу и возможность тыкаться, вместо строгого флоу: закинул, экспортнул. Как говорится: «Дай человеку рыбу - будет сыт день, дай удочку - будет сыт год»
Да, загружал. Поэтому и говорю, что сообщество может допилить что-то для себя, мой шаблон - не панацея)
Давай-давай) потом в комментах отпишись как получилось)
Вообще в одном проекте мне понадобится обширная таблица, поэтому может попробую собрать хардкорный компонент и написать статью. Но попробуй сначала собрать её сам по совету выше, потом сверимся как что получилось)
Я так понимаю у тебя столбец собран с отступами и расстояниями между текстом и разделителем. Советую собрать ячейки в отдельный компонент и разделить их на несколько видов, как в экселе, типо текста прибиваются к левому краю, цифры к правому и т.д. Должно получится так, что у тебя столбик свёрстан из нескольких ячеек без паддингов сверху и снизу (странно выглядит отступ от последнего разделителя) и без расстояния между ячейками (сами ячейки должны включать внутри себя это расстояние
Привет, а ты сам пробовал таблицы на лэйаутах собирать?)
Возможно, это разные подходы к формированию процесса создания дизайна интерфейсов, у каждого свои плюсы и минусы: с одной стороны моими способом кажется сложнее пользоваться, но я постарался сделать такую систему, что сменить карточки в пресете можно за один клик, а сэкономленное место в облаке фигмы поможет сохранить нервы, когда проект просто вырубится из-за большого количества синхронизируемых компонентов. У нашей команды недавно случился такой трабл и сейчас поддержка фигмы просто восстанавливает нам проект своими силами, поэтому сейчас я пытаюсь выжать максимум из каждого слоя и упаковать всё в один дополнительный контейнер вместо разделения на несколько компонентов)
Хех, спасибо, что оценил)
Спасибо, как-то на твою статейку натыкался, тоже понравилась) Есть идеи, какую тему взять в следующем посте?
Согласен, это была проба пера. Сейчас стараюсь писать короче и добавлять гифки, чтобы было понятнее что и как я делаю. Есть идеи, как можно улучшить ситуацию?)
Тире, минус или дефис?)
Разве самоизоляции тогда не было? По-моему мы уже по домам сидели))
Я месяц назад был в Москве, а вы?)
Привет. Круто, что у тебя получается то, что ты описал. Тема системы отступов одна из самых сложных, потому что она затрагивает сразу множество элементов и легко ошибиться, поэтому её я оставил напоследок, после разбора всех хардкорных компонентов. Но если есть спрос, возможно я начну готовить эту тему пораньше, следи за обновлениями в телеге)
Согласен, я там описал про экспорт в х2/х3. Если есть желание, можешь доделать проект и накидать сразу готовые экраны для айфонов 6/7/8 и 10/11 с готовыми пресетами экспорта, чтобы разрабы просто нажимали “export”. Закидывай потом в комменты ссылку на проект, заплюсуем и поднимем вверх)
Zhosko, man... zhosko
Самый лучший - не очень ёмкое описание)) Я закладывал смысл гибкости шаблона, что его можно применять и так и так (много всего в одном), поэтому «многогранный».
Ну а так, думаю, что нет смысла так внимательно вчитываться в мой саркастический комментарий))
Привет. Это была дебютная статья, по высказыванию мыслей, всё было плохо))) В последних статьях пишу намного лучше.
Насчёт твоего вопроса: left part нужен для того, чтобы в горизонтальный лейаут можно было засунуть отступ, если ты делаешь систему отступов через квадратные компоненты. Если нет, то можешь просто оставить лефт контент и не парься)