Выручка $55.368 и ROMI 777% для бренда мебели
ОБО МНЕ
Приветствую вас дорогие читатели! Меня зовут Артур, и я специалист по таргетированной рекламе на рынке США и Европы. Более 3-х лет я помогаю зарубежным бизнесам достигать новых высот с помощью эффективной рекламы и возможностей ИИ, делая такие результаты:
- 3 объекта на сумму $856.000 для агентства недвижимости;
- 948 лидов на вебинар для онлайн-школы программирования;
- 527 продаж на сумму $16.640 для магазина ювелирных украшений.
О ЧЕМ КЕЙС
В этом кейсе я покажу, как продвигал бренд мебели в Нью-Йорке. Работал с этим проектом довольно давно, но думаю, что главные смыслы донести смогу.
Целью было привлечение платежеспособной аудитории из соц.сетей для продажи мебели для дома (кровати, комоды и т.д.).
NDA сотрудничество.
НАЧАЛО СОТРУДНИЧЕСТВА И РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ
На старте работ мы имели хорошо оформленный сайт, который уже около 4 месяцев привлекал клиентов из контекстной рекламы, что свидетельствовало о его конверсии и позволило провести более точный прогноз от предстоящей рекламной кампании.
Забегая вперед скажу, что сама стратегия продвижения в mindmap получилась довольно обширной с многочисленными ответвлениями.
Так как уже была собрана некоторая база людей из контекста, я решил сформировать look-a-like аудиторию для таргетинга на квиз и сайт фабрики.
По своему опыту я предполагал, что квиз вряд ли сработает также успешно, как, например, он работает в Европе, однако клиент хотел протестировать и этот вариант привлечения покупателей.
Проанализировав путь клиента я пришел к выводу, что период принятия решения о покупке составляет от 7 до 14 дней. С учетом этой информации я составил карту ретаргетинга и подготовил предложения для аудитории, взаимодействующей с сайтом. Также загрузил каталог с товарами и настроил динамический ретаргет.
Google аналитика уже была настроена, оставалось только помечать объявления UTM-метками, используя динамические параметры.
КАК ВЫГЛЯДЕЛ КВИЗ
Вот как выглядели вопросы из квиза по комодам:
1. Уточняли информацию по цвету
2. Уточняли информацию по ширине
3. Демонстрировали варианты
4. Уточняли, как можно связаться с человеком
5. Сообщали, что наш менеджер свяжется и расскажет о всех вариантах.
А ниже структура квиза по кроватям:
1. Односпальная или двуспальная?
2. Выбор цвета: светлая, темная
3. С ножками или без ножек?
4. Стандартный размер или уникальный?
5. Выбор изголовья
6. С приставкой к кровати или без?
7. Время на изготовление кровати
8. Как с вами связаться?
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
Look-a-like показали низкую эффективность на всех конвертерах. Как выяснилось позже, возможно причина была в том, что предоставленная клиентом база покупателей была намешана с теми, кто просто оставлял заявки на сайте на подбор мебели еще на старом сайте. И возможно причина была и в самом фейсбуке, т.к. мы перепробовали 18 разных креативов, но успеха это не принесло.
Также я запускал рекламу и на прямые интересы: мебель, комод и т.п.; кровать и т.п.
Однако лучше всего сработала широкая аудитория без интересов, которую вели на сайт и где подключался динамический ретаргетинг. Успех этого заключался в том, что продаваемая мебель не являлась товаром для премиум сегмента.
Также хочу отметить, что креативы, сгенерированные нейросетью, вызывали больший интерес у аудитории нежели обычные живые фото. CTR по ним был выше процентов на 30%.
ИТОГИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
За период сотрудничества было вложено $6308,16, было совершено 180 продаж и получена выручка в размере $55 368,93. ROMI составил 777%. Окупаемость рекламы х9.
СВЯЗЬ СО МНОЙ
Если ваш бизнес нуждается в заявках, продажах и в хорошей окупаемой рекламе, напишите мне в директ инстаграм* @artur_tmt для сотрудничества и разработки стратегии продвижения.
*Meta (Facebook, Instagram) признана экстремистской организацией на территории Российской Федерации.