бережный продюсер и эксперт по продажам / мой тг про продажи и запуски системно https://t.me/+AflWtMlHhcgzNGM6
Николай, благодарю за ваш коммент, здесь хочется добавить, что "впаривание" происходит тогда, когда у человека нет потребности в товаре, даже если он классный, и нарушаются его границы. Просто реклама - не впаривание. Потому что у человека есть всегда выбор, смотреть эту рекламу или нет. Продавцу нужно продать, он рекламирует. А вот когда у человека есть запрос, он оставляет где-то заявку, и на общение выходит продавец, здесь как раз таки уже можно либо искусно продать, и провести клиента от стадии "мне это особо не нужно" до стадии "хочу это срочно". Либо слить продажу из-за того, что перегнул.
Игорь, если выбирать наилучший диалог из наихудших - возможно) но в данной статье нет хороших "правильных" вариантов)