Если бы клиент оплачивал хоть какую-то часть обратной логистики, то заказов стало бы меньше, да, потому что стали бы думать ПЕРЕД тем, как заказать товар. Зато выкупов будет больше. А так получается видимость большого оборота и оплачивает эту видимость продавец.
То есть вы прямо говорите о том, что причины возврата вы не проверяете и проверять не будете (это понятно, при таком количестве возвратов). Какой смысл тогда имеют "0% возврата" и "99% без брака"?! Если любой покупатель может написать любую причину возврата и просто обрушить эти показатели?! Пожалуйста, объясните, вот мне, как добросовестному продавцу, как получить эти бейджи при существующих на Озон правилах оформления возвратов? Насколько это возможно?
Предполагаю, что им ещё сложнее. Скорее всего у них процент таких возвратов "ну вот просто так" ещё больше.
И всё-таки, конкретный вопрос: товар хороший, брака нет, как мне, как продавцу, работать с такими возвратами? Какие возможности мне для этого даёт Озон?