Ольга Глиненко

+11
с 2023
1 подписчик
0 подписок

И всё-таки, конкретный вопрос: товар хороший, брака нет, как мне, как продавцу, работать с такими возвратами? Какие возможности мне для этого даёт Озон?

1

Если бы клиент оплачивал хоть какую-то часть обратной логистики, то заказов стало бы меньше, да, потому что стали бы думать ПЕРЕД тем, как заказать товар. Зато выкупов будет больше. А так получается видимость большого оборота и оплачивает эту видимость продавец.

2

То есть вы прямо говорите о том, что причины возврата вы не проверяете и проверять не будете (это понятно, при таком количестве возвратов). Какой смысл тогда имеют "0% возврата" и "99% без брака"?! Если любой покупатель может написать любую причину возврата и просто обрушить эти показатели?! Пожалуйста, объясните, вот мне, как добросовестному продавцу, как получить эти бейджи при существующих на Озон правилах оформления возвратов? Насколько это возможно?

3

Предполагаю, что им ещё сложнее. Скорее всего у них процент таких возвратов "ну вот просто так" ещё больше.

1