Коллеги из Озон, корректировка начислений тоже не работает и вот почему: каждый месяц мы поставляем на склад реальные товары, затраты на хранение которых должны покрываться литробонусами. Однако, эти бонусы в первую очередь почему-то расходуются на хранение несуществующих товаров, а техподдержка потом заявляет, что не может их восстановить! Далее на новый товар начисляется полная стоимость хранения, которую уже никто не корректирует - и получается, что в результате Озон так и продолжает удерживать средства из-за несуществующего товара. Вы можете предложить реальное решение этой ситуации?
Добрый день! Вы обещали уточнить детали 27 октября, а сегодня уже 2 ноября. Достигнут ли какой-либо результат за прошедшее время?
Охотно верим. Найдутся ли деньги на то, чтобы вернуть излишне уплаченное за хранение?
Можете уточнить, когда именно ожидать решения? Готовы посодействовать со своей стороны, чтобы ускорить процесс.
Вот да. Надо сказать, что мы на Озон с 2020 года и знаем как все должно работать - тогда была и вменяемая поддержка, и проблемы с учетом решались довольно быстро. Но после пожара на Новой Риге в Озоне многое изменилось: сначала пропал персональный менеджер, потом техподдержка стала отвечать невпопад, и венцом всего стали накрутки за хранение. Вероятно, уважаемые партнеры до сих пор компенсируют потери от той катастрофы
Наверняка такие проблемы не только у нас. Давайте объединим усилия, возможно, получится решить вопрос эффективнее/быстрее
Спасибо, тоже об этом думали, но сначала хотим попробовать разрешить этот вопрос через диалог здесь. Если и это не сработает, будем думать о дальнейших шагах
Здравствуйте! Прошел месяц, а воз и ныне там. Когда сможете ответить на вопрос ниже?