мегамаркет растягивает двухминутные дела на недели
Обращение № CCS-3972421, не хотелось ничего писать, но придется, заодно предупредить многих — аккуратнее пользоваться данной площадкой.
Представьте себе ситуацию, вы делаете заказ на крупную сумму из ближайшего супермаркета: «доставка через 30 минут», а потом это выливается в недели ожидания возврата средств, зависший заказ и полный игнор от поддержки. Да уж.
Я, если честно, не в курсе, как долго они рассматривают одно обращение. "Обычно отвечаем в течение 1-2 рабочих дней, иногда быстрее«, тут скорее: "иногда вообще не отвечаем». Так вот, мой заказ из супермаркета был отменен в день его же создания, доставку организовывал сбермаркет, на что он же в своей службе поддержки и ответил, что заказ был отменен. Но мегамаркету, видимо, все равно на подобный расклад и он продолжает переносить мой, уже отмененный, заказ на следующий день, и снова и снова.
Как я это вижу. Поменять статус заказа на "отменен" дело одного щелчка мыши сотрудника данной площадки. Я не знаю сколько у них там обращений и почему они так долго времени на них тратят, может у них и вовсе полтора человека этим занимаются, но сама ситуация: заказ из магазина — дело 30-ти минут, растянулся просто до каких-то неимоверных сроков, ответа вообще нет, сколько им не пиши, ни бонусы, ни деньги не вернули. Хотя см уже по факту подтвердил, что заказ отменен, все скриншоты им предоставлены и сам см пишет в поддержке, мол, написали в мегамаркет, а ответа до сих пор нет. По закону же 10 дней на возврат средств за отмененный заказ, и какая разница, что вы обращение рассматриваете месяцами, если заказ по факту уже отменен и этому есть подтверждение со стороны см?
Вообщем не знаю, уровень поддержки просто никакой, только и делают, что в чат боте обещают поспешить, результата 0. "Отвечаем в течении 1-2 дней", прошло уже 8.
И еще раз, что угодно можно рассматривать хоть месяцами, какой-нибудь спор с продавцом крупной бытовой техники, но точно не просьбу отменить заказ из магазина.