Хочу выразить свое недовольство по поводу работы маркетплейса Мегамаркет @Мегамаркет #Мегамаркет #Сбер @Сбер #СММ

28.10.2023 в 11:15 мне в личные сообщения Мегамаркет прислал личный промокод вот в таком вот формате:

«Прямо сейчас - скидка 4000₽ от 13000₽ на всё по промокоду «промокод»Действует сегодня и завтра до 23:59.»

Я 28.10.2023 в 14:25 решила сделать заказ, применив данный промокод. Оплата прошла все было хорошо и как обычно. Это мой не первый заказ на Мегамаркет.

Но в 28.10.2023 в 14:32 мне пришло данное уведомление в личные сообщения:

«Улькяр, для продолжения участия в Программе лояльности, пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. 88006000888»

Я позвонила, объяснила ситуацию и оператор-девушка сказала, что сформировала обращение и что в течении 3х дней оно будет рассматриваться.

Далее через некоторое время я еще раз позвонила в поддержку по данному номеру, оператор-мужчина мне отвечал в грубой форме, что мой аккаунт не восстановят никогда, что я нарушила их правила. Какие никто не знает 👍🏻 и что могу написать физическое письмо на их юр.адрес (что я тоже собираюсь делать)

Я почитала в интернете, что это обычная практика для Мегамаркета блокировать без повода.

У меня на Мегамаркет кучу бонусов, которые должны прийти за заказы, так как начисления происходят через 14 дней.

А получается, что меня обманули.

Бонусы у меня еще и желтые, с которыми ничего не сделать кроме как на Мегамаркете.

Очень жалею, что связалась с ними, лучше бы заказывала на других маркетплейсах без каких-либо заморочек с кешбеком.

Жду решения от обращения, которое оставила, но судя по всему так будет шаблонный ответ из которого даже не понять за что ты заблокирован.

1
10 комментариев