@Ozon Business
Добрый день, прошло больше 2х месяцев, есть какие-то подвижки по поиску товаров?
Ну и как у вас дела? По итогу прошёл месяц, деньги списали (за доставку в оба конца), товар потеряли, на меня забили... Это новый сервис такой? привыкать к нему или таки будет что-то сделано?
Вопрос, по возврату товара понятно. Непонятно, зачем закрывающие документы? почему не отменить сейчас? если вы читали пост, я писал кучу сообщений в ваш саппорт, чтобы объяснить по текущей проблеме, и пришлось писать статью сюда. Ещё раз писать в саппорт чтобы повторно это всё объяснять и опять по итогу писать сюда статью я не хочу, я и так уже потратил кучу времени на это. Объясните пожалуйста, почему вы не можете сделать простейшую операцию по отмене, уже имея обращения в саппорт, статью в инфополе? ну вот правда не понимаю...
Я уже сам связался с пунктом выдачи, заказ не на пункте у где-то на ваших складах или в пути или ещё непонятно где. Пвз вам тут не поможет, смотрите статусы перемещений.
Тут вопрос про то что с меня уже сняли деньги за логистику до клиента и за возврат. Я платить за это не готов, т.к. у вас с пвз товар уехал позже планируемой даты доставки до клиента. Для того чтобы отменять начисления товар находить не нужно, это можно уже сделать сейчас. Найти товар надо для возврата или компенсации.
Ну и как там? прошло с момента публикации статьи почти 2 недели, как я понимаю всё что получилось сделать это написать на ПВЗ с вопросом что там происходит?
Как я и говорил отправление 33566439-0036-1 тоже отменилось, с формулировкой что вы не смогли доставить (оно пролежало вместе с отправлением 68913257-0017-1).
Я уже сам всё выяснил, в день отправки был сотрудник с другого ПВЗ, который видно скажем так случайно ошибся в оформлении (ну и случайно вскрыл третье отправление посмотреть, что там).
В общем, вопрос будет по 68913257-0017-1 решаться? я думаю отменить начисления то вы справитесь? я не собираюсь платить за ваши косяки покатушки до клиента и обратно + ждать 60 дней пока у вас там что-то найдётся или не найдётся и потом ещё писать по компенсациям.
Судя по всему вы у меня спрашивали. Да, отправление 68913257-0017-1, ещё судя по всему с отправлением 33566439-0036-1 будет такая-же история, т.к. они вместе пролежали на пвз
и проблемы которые возникают с озоном они не частные а систематические
—
Как раз в этом и проблема, на озоне чуть больше года, и могу сказать что год назад и сейчас это два разных озона. Сейчас почти во всех сервисах какая-то дичь. Сам связан с IT продуктами и вот прям вижу, что сейчас работает только отдел монетизации, которые предлагает закрепление отзывов по 600р за карточку в месяц, снежинки по 300р да премиумы по 5000/25000 (про рекламу товаров конкурента по середине твоих отзывов я вообще молчу, тут отдельный котёл нужен для придумавшего это), основной же сервис проседает дальше некуда.
Тут наверное скорее компания может, за свой счёт делать хоть пожизненную гарантию, бесплатный возврат и т.д. Проблема в том, что озон решает сам, что "хотят" сделать селлеры. Судя по всему происходит так - мы не можем нагнать покупателей через наш маркетинг и удобный сервис, давайте дадим плюшки за счёт селлеров.
На моем пвз поток нормальный, и там каждый день отвозят, в данном случае судя по всему была проблема в новом сотруднике + какие-то проблемы внутри озона, как они говорят у меня один магазин на нормальном аккаунту, а второй на каком-то "старом", видно из-за этого и часть проблем, что озон катит изменения не на всех сразу.
У меня часто от Спб до Мск по неделе везут, именно потому что озон к сожалению не умеет в логистику, и появилось это "принудилово" с отправкой на FBO
К сожалению, даже сам озон везде пишет, что если проблема массовая, то будем решать, если нет то нет. И цель данной статьи как раз донести проблемы. Мне эти 100-300р возврата не принципиальны, у меня просто есть много товара, который я просто боюсь начинать продавать на озон (продаж мало проблем много, есть более "прогнозируемые каналы"), т.к. если заказов будут тысячи, отслеживать такие ситуации вообще не реально да и не хочется. А продавать со склада озон вообще стрёмно, там тоже есть много кейсов, где товар теряли но не признавались (хотя это прям видно по косвенным признакам). А учитывая августовские движи по желанию озона принудительно распродать твой товар с 90% скидкой, грузить туда что-то в нормальном количество очень такое себе.
Да, рекламы так просто ад, ну и озон реализовал все продуктовые даркпаттерны, которые только возможны.
№30705130 я старался узнать у ребят как мог, даже говорил, что напишу статью тут, но вы приложили все силы, чтобы данная статья появилась :)
По сотрудникам. На моём пвз всегда было всё ок, очень хорошие ребята, но потом начали появляться новички. Те кто старенькие, они хорошие, им кстати ещё раз спасибо :)
По заказу который на картинке - как я и писал, мне про него сказал сотрудник пвз, что мол вот так так, я пришёл на работу а тут твой заказ лежит в таком виде (+ ещё два лежали больше недели, по одному из этих двух и прилетела эта отмена), мы с ним обсудили, что делать, я забрал товар обратно, перепаковал и его таки отправил сотрудник (который шарит) и с этим заказом всё ок в итоге. Поэтому он и ехал 9 дней между пвз и сц (он просто лежал на пвз).
Больше убила ТП, которая не смогла сказать ничего внятного в 10 ответах, ну и даже тут, представитель озона запрашивает какие-то данные, а просто пользователь VC (предполагаю, что вы как-то связаны с пвз) уже посмотрел всё что нужно, на основе фото. На мой взгляд это как нельзя лучше показывает на что заточена система озона.
Сделал обращения и был послан разумеются. Номер обращения, 33395080. Ребята, решите проблему которая тянется 3 месяца, это уже какой-то сюр.