У ВАС ЕСТЬ КЕЙС-ПЛОХИШ? У МЕНЯ - ДА)

У ВАС ЕСТЬ КЕЙС-ПЛОХИШ? У МЕНЯ - ДА)

Мой клиент - владелица салона красоты в маленьком городе. И она настолько сурова, что ограничила бюджет на рекламу до 3 долларов в сутки и перестала давать обратную связь.
Наверное, кто-то шепнул ей, что таргет - волшебная манипуляция, которая делает миллионы при любом раскладе.
Спойлер - никто из нас не волшебник.
Но я - оптимист, что намного круче. С энтузиазмом взялась за поставленную задачу и со своей стороны сделала все, чтобы увеличить посешение салона и привести туда посетителей.
провела аудит страницы и дала рекомендации по ее улучшению - прям от души
проанализировала ЦА и конкурентов
разработала рекламную стратегию
покреативила с макетами, чтобы в самое сердцечко
прогрела страницу через цель Вовлечённость, а там должна была сработать цель Сообщения...
ДОЛЖНА БЫЛА
Перед запуском тестового периода еще раз посоветовала клиентке разобраться с профилем.
Объяснила, что покупатели БУДУТ приходить. И их надо удержать, заинтересовать, закрывая все насущные боли. Убеждала, что КОННЕКТ так просто не случится. Расписала план идеальных отношений
- от продающих постов до выходов в сторис.
Как вы уже догадались, рекомендации так и остались на бумаге. Но это история не только про «я сама знаю все», но и про «я сама знаю СКОЛЬкО».

В то время, как трафик был на вес золота, ведь потенциальная аудитория после настройки сузилась до 1000 человек (городок прям маленький), бюджет на день составлял всего лишь
2-4$ (). За 3 дня рекламу просмотрели 365 раз.
Многие видели ее минимум по 5 раз.
Дальше - больше. Переходя по ссылке, пользователь встречался с абсолютно холодной страницей. Профиль хотел, чтобы его любили таким
- пустым и невзрачным. Но в мире бизнеса это не работает. Люди хотят понимать, почему я должен любить именно тебя и что я за эту преданность получу).

Как я ни крутилась с придумками
2/3
макетов - CTR подняла до 3 % - покупатель то и дело срывался, ведь страница не была готова продавать - о расходах на толкового сммщика и речи не шло. Это обстоятельство вкупе с маленьким бюджетом - а за 14 дней (не считая подготовки к запуску) было потрачено 30$ - стало причиной появления в моей ленте первого КЕЙСА, который прям совсем плохенький.
Обычно, такой неудачный опыт таргетологи скрывают - провалы никого не красят. Но моя цель сейчас - показать, что реклама требует последовательности в ваших действиях и денежных вложений. Вы должны доверять своему таргетологу и прислушиваться к его советам.

Так вот, мой совет салону из городка Н
- научиться взаимодействию с аудиторией и попробовать таргет тогда, когда будете морально готовы к прибавлению в подписках. А пока можно прибегнуть к другим способам продвижения.
А если у вас все хорошо с удержание клиента - жду Вас на бесплатной консультации для разбора ваше ситуации и совместной работы.

связаться со мной -

11
Начать дискуссию