Мой клиент - владелица салона красоты в маленьком городе. И она настолько сурова, что ограничила бюджет на рекламу до 3 долларов в сутки и перестала давать обратную связь.
Наверное, кто-то шепнул ей, что таргет - волшебная манипуляция, которая делает миллионы при любом раскладе.
Спойлер - никто из нас не волшебник.
Но я - оптимист, что намного круче. С энтузиазмом взялась за поставленную задачу и со своей стороны сделала все, чтобы увеличить посешение салона и привести туда посетителей.
провела аудит страницы и дала рекомендации по ее улучшению - прям от души
проанализировала ЦА и конкурентов
разработала рекламную стратегию
покреативила с макетами, чтобы в самое сердцечко
прогрела страницу через цель Вовлечённость, а там должна была сработать цель Сообщения...
ДОЛЖНА БЫЛА
Перед запуском тестового периода еще раз посоветовала клиентке разобраться с профилем.
Объяснила, что покупатели БУДУТ приходить. И их надо удержать, заинтересовать, закрывая все насущные боли. Убеждала, что КОННЕКТ так просто не случится. Расписала план идеальных отношений
- от продающих постов до выходов в сторис.
Как вы уже догадались, рекомендации так и остались на бумаге. Но это история не только про «я сама знаю все», но и про «я сама знаю СКОЛЬкО».