Тут вопрос: вам с ними один проект сделать нужно или работать на постоянной основе? Если это разовая акция, может быть проще принять реальность и как раз разбивать все на небольшие куски, чтобы максимально быстро направлять на путь истинный. А если это ваша команда – надо разбираться, что пошло не так. Я всегда верю, что подход можно найти ко всем, просто кому-то нужно больше текста, кому-то больше картинок, а с кем-то просто лишний раз поговорить голосом.
Да, очень верные дополнения, спасибо! В статье фокусировалась больше на продуктовых задачах:
- исхожу из того, что продуктовая задача по дефолту про "сделать", а не "исправить"/"протестировать"
- декомпозиция на более мелкие таски (1 задача = 1 день) остается на разработке
Мы в Joom очень стараемся, чтобы люди на всех этапах были вовлечены в происходящее и продакт не декомпозировал все до мельчайших деталей (он и не сможет сделать это так, как будет удобно разработке)
Ну и примеры были утрированы и сокращены :) Для крайних состояний можно даже отдельный блок в шаблоне сделать, чтобы их не упускать (я, признаюсь, тут упустила и не обратила на это должного внимания в статье)
Ответила выше на эту тему. Но глобально кажется, это вопрос удобства команды. У нас просто есть отдельный тип продуктовых задач и всем по дефолту понятно, что они про "сделать". Поэтому нам удобнее не тратить на это место в заголовке