Проблема в другом, это поле не считывается алгоритмами при поисковой выдаче. К тому же, покупатель не хочет проваливаться в каждую карточку и искать там крохотное и запрятанное поле с совместимостью, он хочет набрать в поиске нужный запрос, типа Чехол для айфона 11, и получить выборку на эту тему. А сейчас начнется, что там будет еще вагон других чехлов, проще пойти и купить в другом месте. Проиграют все, не только продавцы.
Вам про Фому, вы про Ерему. Спор ради спора не интересует)
речь не о том, чтобы под видом известного бренда продавать паль, а о том, что невозможно продать совместимый товар, если нельзя указывать, с чем он совместим. Если вы ищете запчасть для тойоты, вы же наверняка захотите, чтобы в карточке было черным по белому написано - что она для ТОЙОТЫ, а не лады калины. Представьте себе выборку, которая не будет учитывать нужную модель авто / смартфона и тд и тп, это тысячи ненужных вам товаров. Кто-то ориентируется, а кто-то даже не знает, как называется его разъем в телефоне и ему надо увидеть черным по белому, что товар ему подойдет
Вот эта ссылка