1. В Яндекс Такси можно работать как на своём, так и на арендованном в парке автомобиле.
2. И да, можно работать на выбор как водителем такси, так и курьером или выбрать что-то одно или совмещая заказы такси и доставки.
3. В Яндекс Такси водитель сам может выбрать удобный график своей работы для примера 8 часов или по несколько часов в день или выполняя заказы по пути на работу и с работы двигаясь домой.
4. От регистрации до первых денег наличными всего несколько часов!
5. Есть бонусы и доплаты от Яндекс такси и бывают чаевые от пассажиров!
6. Простой и удобный вывод денег за безналичные заказы прямо из Яндекс Про для самозанятых, а за наличный расчёт сразу с первого клиента.
7. Можно влиять на уровень своего дохода через дополнительные часы или работу в лужах, а также получать бонусы и доплаты от агрегатора.
8. Или можно выбирать работу в наиболее востребованных частях города где спрос на поездки выше (отмечено сиреневым на карте водителя).
9. В конце смены ЯТ предлагает заказы по пути домой, чтобы не тратить бензин в холостую, выгодно! Я так практикую постоянно ;)
10. Можно таксовать на любой машине подходящей для работы по классификатору Яндекс такси.
11. Для работы нужен простой смартфон с операционной системой Android, GPS-модулем и оперативной памятью не менее 2 ГБ.
12. И да, незнание города не помеха, ведь в приложении встроен навигатор, который составит самый точный маршрут, учитывая ситуацию на дорогах даже в час пик. (Москва исключение)
13. Всё что требуется от водителя, это сосредоточиться на выполнении заказов и не думать о поиске клиентов, сервис подберёт их сам.
14. Все заказы распределяются между ближайшими к клиенту машинами согласно алгоритма, поэтому если заказы есть, они будут у вас обязательно, но если вы находитесь в таком месте, где заказов нет, нет смысла ждать их.
15. Считается что можно увеличить приоритет, который влияет на поток заявок если оклеить машину символикой Яндекс Такси.
16. Жизнь и здоровье как водителей так и пассажиров застрахована в ЯТ на время поездки.
17. В приложении можно увидеть подробный отчёт о доходах - это позволит вести статистику заработка и планировать свой доход.
18. Большинство пассажиров (больше 60%) выбирают безналичный расчёт, деньги за поездку сразу замораживаются на их счету и попадают на баланс водителя по завершении поездки. Если на карте пассажира денег нет, ЯТ компенсирует это зачисляя деньги на счет водителю а разборки с пассажиром берет на себя.
19. Яндекс ограждает водителей от недобросовестных пассажиров, которые постоянно отменяют заказы. Такие клиенты блокируются без возможности восстановления, а значит в сервисе остаются лишь вменяемые клиенты.
20. У таксиста есть возможность поставить оценку клиенту пассажиру и повлиять на качество тех заказчиков, которые останутся в сервисе.
21. Есть техподдержка, которая реагирует на вопросы водителей. Не знаю как у вас, а у меня тьфу тьфу всё с поддержкой как надо!
22. Если пассажир забыл нечто в машине такси, он обращается в поддержку и просто забирает потеряшку в том месте, где ее оставил водитель (например в таксопарке) или договаривается с водителем о доставке за плату.
23. В таксометре Яндекс Про есть вводный курс, который поможет и водителя и курьерам быстро влиться в работу.
24. Приложение удобное и интуитивно понятное, работает как часы при условии если отличный канал в интернет, нет других приложений, которые с этого же смартфона обращаются в сеть. Важно иметь аппарат с новым номером тел выделенный только под таксометр а второй телефон использовать для личных звонков и ответов пассажирам.
25. Для работы курьером не нужна лицензия или разрешение на такси! Можно пешком, на самокате, мопеде или велосипеде или на любом авто.
26. Чтобы стать курьером не нужен опыт, главное быть старше 18 лет.
27. Пешие курьеры доставляют небольшие заказы, такие как документы, ключи, цветы поблизости или в рамках доступа общественного транспорта.
28. В приложении Яндекс Про можно оформить займ, 15 минут и если у компании нет к вам вопросов, сумма до 250тр будет зачислена на счет в приложении.
29.
30.
Как видите, я не закончил список, остались свободне строки. Если у вас нет конфликта с ЯТ и вы работаете на линии без изжоги, пишите в комментариях что еще докинуть в список до круглого счета!
PS Знаю знаю, среди вас есть пассажиры и водители у кого не срослось с агрегатором, так бывает. Не существует абсолютно идеальной службы. Всегда есть над чем поработать ;)