Ликвидация ходового товара на Озон
Продолжаем общение с потрясающе подкованной поддержкой Озон.
Начало истории вот тут.
Если кратко - Озон совершенно нагло выставил на продажу мой ходовый товар, уменьшив его цену примерно на 42%.
Так как первое обращение было бессовестно закрыто, пришлось создать новое. В нем все: ответы не по теме, отписки типа "были бы рады", скрины поставок от 2022 года. Танцуют все!
Что в итоге?
Я совсем перестала понимать, как работать с площадкой. Акция "Ликвидация" нужна для того, чтобы расчистить склады от неходовых товаров, это ясно. Однако в нее попал хорошо оборачиваемый товар, который продается по ФБС. На складе Озон на момент акции лежала 1 шт., продающаяся по уценке, испорченная логистикой Озон.
Явное нарушение Оферты, очевидная ошибка системы Озон не смущает. Все попытки мирно достучаться до кого-то сознательного оборачиваются провалом. С поддержкой общаемся уже дня 4 (бесполезно), тут представитель Озон появился мимолетно, ушел за новостями, да так и не вернулся.
Вопрос один: существует ли на момент 2023 года хоть какой-то способ решить вопрос с Озон мирно, без привлечения юристов?