Мои попытки заставить Озон соблюдать свою Оферту
Итак, спустя 2 недели обещаний на этом ресурсе ("ваш вопрос разбирается") и штук наверное 5 обращений в поддержку ("ответ предоставлен"), у меня достигнуто 0 результата.
Коротко сабж: в Ликвидацию попадают товары, которые не проходят по Оферте Озон (п. 2.6.3).
Наш товар был поставлен на склад Озон и раскупился за 2 недели. Спустя 3 дня после продажи последнего товара со склада Озон, площадка включила наш товар в акцию "Ликвидация стока" с ценой, которую обнять и плакать. Еще раз: с 0 остатком на складе они включают нас в акцию и товар начинает продаваться за копейки по ФБС.
Я пыталась добиться от Озон признания ошибки системы - бесполезно ("Были бы рады предложить другое решение, однако ограничены рамками договора и регламентов"). Приводила подробные расчеты, по которым наш товар не проходит ни по одному из пунктов 2.6.3 - игнор.
Мое требование - исправить ошибку в системе (в которую попадает немало продавцов, я мониторила) и компенсировать проданные товары.
Писала в поддержку - 0
Писала в официальный чат - 0
Писала сюда - 0
>>>вы сейчас здесь<<<
Следующим шагом будет обстоятельное письмо в Минпромторг
Как говорится, не переключайтесь.