Как видно из утренней темы, которая затрагивала два отправления, по одной признали, что она утеряна. На мои многочисленные запросы предоставить сопроводительные документы логистической цепочки, поддержка Авито "разводила руками", якобы есть только накладная которую выдали в пвз при приеме посылки. Также, хочу отметить, что операторы поддержки просто боты, которые общаются шаблонами. Не слышат и не хотят слышать о чем их спрашивают.... Из разговора с оператором, следовало, что если до 30.11.2023 не прибудет в пвз данное отправление его признают утерянным (есть запись вызова у меня). Сегодня 2.11.2023 и заказ закрыли, что следовательно означает, что посылку и не пытались найти.... Абсолютным бредом является факт того, что у посылки из документов, только тот квиток, что дали мне. Есть определенные правила перевозок.
Здравствуйте, Катерина. Разберёмся в вашей ситуации и вернёмся с ответом.
Опять шаблоны....
Мы обновили статут этого заказа сразу, как получили от партнеров информацию, что его не получается найти. Уже направили вам на почту заявление. Пожалуйста, заполните его, чтобы мы могли начать работу над компенсацией. Извините, что возникли такие трудности с заказом. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Как до ваших голов не доходит, что нужна посылка и виновные будут наказаны...
Постановление Правительства РФ от 21.12.2020 N 2200 (ред. от 30.12.2022) "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом и о внесении изменений в пункт 2.1.1 Правил дорожного движения Российской Федерации"
Почитайте на досуге