ТОП 5 ошибок лидогенерации из YouTube
На сегодня лидогенерация с YouTube является одним из самых трендовых источников трафика, который многие маркетологи активно начинают использовать по всему миру. Его уникальность заключается в гибкости настроек рекламы. Но как достичь максимального результата?
Это видно по тому как активно растёт аукцион и стоимость трафика. К примеру с весны по осень 2021 я вижу подорожание аукциона на 30-40%.
В этой статье я хочу поговорить о базовых ошибках и нюансах, которые максимально важны для эффективного рекламного
1. Ролик не сделан специально для YouTube
Я постоянно говорю — 90% успеха трафика в YouTube зависит от рекламного креатива. В своём аккаунте уже много раз рассказывал про структуру рекламного ролика, технические особенности и приводил примеры успешных креативов. Несколько моих статей на эту тему с примерами и кейсами:
2. Нет разбивки роликов по целевой аудитории — используют одно рекламное видео для всех.
У каждого бизнеса есть разные целевые аудитории с разными болями, которые надо разбивать на разные рекламные видео. Используйте вопрос, боль, интересующий факт для той или иной аудитории.
Одна аудитория = 1-2 видео = 1-2 боли в каждом видео
3. Нет связки: Рекламный ролик+Landing page
УТП в видео и на первом экране Landing page должен быть одним и тем же.
80% конверсий — это первый экран с понятным призывом для смартфона. Далее на протяжении всей страницы УТП должно повторяться (в разных формулировках) и мотивироваться совершить конверсию.
Кроме этого скорость загрузки сайта должна составлять до 3 секунд, так как больше люди ждать не будут и уйдут.
4. Идёт настройка рекламы на все устройства
Больше 70% аудитории смотрит YouTube с мобильного телефона.
При этом когда я смотрю рекламные кабинеты большинства рекламодателей делает настройку на телевизоры, планшеты, телефоны, компьютеры. Какой смысл сливать рекламный бюджет на устройства с которых не будет конверсий ?
Я рекомендую настроить первичного на мобильные устройства и для масштабирования подключать компьютеры.
5. Не настроен ремаркетинг
Вы уже заплатили за аудиторию, которая была на вашей целевой странице. Это аудитория является самой горячей, поэтому её надо активно выкупать в аукционе по завышенные ставке. Из практики стоимость конверсии с помощью ремаркетинга в несколько раз ниже базовой
Конечно, это далеко не всё и можно говорить ещё множестве сложностей, которые допускают рекламодатели, но даже базово выполняя эти рекомендации вы значительно улучшите свои результаты.